Новости — 26 января 2022, 14:43

Лоферы из «Дома Gucci» и пояс Valentino из «Эмили в Париже»: появился топ самых популярных модных товаров

Fashion-агрегатор Lyst презентовал свежий рейтинг самых популярных модных брендов в мире. Первое место в топе удержала компания Balenciaga. Марка оказалась самой востребованной по результатам последнего квартала 2021 года. Как отмечают эксперты, успех бренда обусловлен несколькими факторами. Во-первых, креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия был назван лучшим международным дизайнером женской одежды на премии CFDA Fashion Awards-2021. Во-вторых, интерес публики привлекла осенне-зимняя коллекция Balenciaga — The Lost Tapes, — показанная в видеоформате. В-третьих, один из показов бренда прошел в специальном эпизоде «Симпсонов». Мероприятие широко обсуждали в СМИ, что сказалось на узнаваемости модного дома.


Второе место в Lyst Index занял бренд Gucci, а тройку лидеров замкнул модный дом Prada. В десятке также оказались Louis Vuitton, Moncler, Dior, Fendi, Saint Laurent, Versace и Bottega Veneta. Интересно, что в двадцатку впервые за долгое время не попала компания Off-White. Эксперты Lyst связывают это со смертью основателя бренда Вирджила Абло. Дизайнер ушел из жизни 28 ноября прошлого года после продолжительной борьбы с онкологией.

Сотрудники Lyst также составили списки самых желанных женских и мужских товаров за последнее время. Здесь заметна новая тенденция: на продажи активнее начали влиять фильмы и сериалы. Так, например, самой популярной вещью в мужском рейтинге оказались лоферы Gucci Horsebit 1953 года. Эта модель была показана в новой ленте Ридли Скотта «Дом Gucci». На втором месте в топе — наручные часы Omega Seamaster Diver 300. Такие же носил Дэниел Крэйг в новом фильме о Джеймсе Бонде.


В женском рейтинге самых популярных товаров на седьмой строчке засветился ремешок от Valentino. Его демонстрировала главная героиня сериала «Эмили в Париже», которую сыграла Лили Коллинз. В отчете также говорится о том, что влияние на современную моду оказали проекты «Игра в кальмара», «Наследники» и продолжение «Секса в большом городе» — «И просто так». Зрители искали предметы одежды, которые видели на персонажах, и в целом копировали стиль и эстетику сериалов. Тикток тоже внес свою лепту: панама Prada Re-Nylon, засветившаяся во множестве коротких роликов, оказалась на втором месте в топе люксовых товаров.

Другой модной новостью дня стал ребрендинг Hugo Boss. Компания разделила свою продукцию на две отдельные линии. Boss сфокусируется на товарах для миллениалов, а Hugo — для зумеров. Бренд обновил логотип, упростив шрифт, и презентовал новую маркетинговую концепцию. Ее частью станет проект Hugo Dance в тиктоке.

Фото: кадр из сериала «Эмили в Париже»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова