Новости — 26 января 2022, 14:43

Лоферы из «Дома Gucci» и пояс Valentino из «Эмили в Париже»: появился топ самых популярных модных товаров

Fashion-агрегатор Lyst презентовал свежий рейтинг самых популярных модных брендов в мире. Первое место в топе удержала компания Balenciaga. Марка оказалась самой востребованной по результатам последнего квартала 2021 года. Как отмечают эксперты, успех бренда обусловлен несколькими факторами. Во-первых, креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия был назван лучшим международным дизайнером женской одежды на премии CFDA Fashion Awards-2021. Во-вторых, интерес публики привлекла осенне-зимняя коллекция Balenciaga — The Lost Tapes, — показанная в видеоформате. В-третьих, один из показов бренда прошел в специальном эпизоде «Симпсонов». Мероприятие широко обсуждали в СМИ, что сказалось на узнаваемости модного дома.


Второе место в Lyst Index занял бренд Gucci, а тройку лидеров замкнул модный дом Prada. В десятке также оказались Louis Vuitton, Moncler, Dior, Fendi, Saint Laurent, Versace и Bottega Veneta. Интересно, что в двадцатку впервые за долгое время не попала компания Off-White. Эксперты Lyst связывают это со смертью основателя бренда Вирджила Абло. Дизайнер ушел из жизни 28 ноября прошлого года после продолжительной борьбы с онкологией.

Сотрудники Lyst также составили списки самых желанных женских и мужских товаров за последнее время. Здесь заметна новая тенденция: на продажи активнее начали влиять фильмы и сериалы. Так, например, самой популярной вещью в мужском рейтинге оказались лоферы Gucci Horsebit 1953 года. Эта модель была показана в новой ленте Ридли Скотта «Дом Gucci». На втором месте в топе — наручные часы Omega Seamaster Diver 300. Такие же носил Дэниел Крэйг в новом фильме о Джеймсе Бонде.


В женском рейтинге самых популярных товаров на седьмой строчке засветился ремешок от Valentino. Его демонстрировала главная героиня сериала «Эмили в Париже», которую сыграла Лили Коллинз. В отчете также говорится о том, что влияние на современную моду оказали проекты «Игра в кальмара», «Наследники» и продолжение «Секса в большом городе» — «И просто так». Зрители искали предметы одежды, которые видели на персонажах, и в целом копировали стиль и эстетику сериалов. Тикток тоже внес свою лепту: панама Prada Re-Nylon, засветившаяся во множестве коротких роликов, оказалась на втором месте в топе люксовых товаров.

Другой модной новостью дня стал ребрендинг Hugo Boss. Компания разделила свою продукцию на две отдельные линии. Boss сфокусируется на товарах для миллениалов, а Hugo — для зумеров. Бренд обновил логотип, упростив шрифт, и презентовал новую маркетинговую концепцию. Ее частью станет проект Hugo Dance в тиктоке.

Фото: кадр из сериала «Эмили в Париже»
Новости — 16:00, 4 апреля
Трэп и антиутопия: Soda Luv выпустил альбом IDIOCRACY
Новости — 13:50, 4 апреля
Йоханссон, Камбербэтч и Хэнкс: объявлен каст нового фильма Уэса Андерсона
Новости — 12:10, 4 апреля
Музыкальная драма о Пушкине «Пророк» выйдет в онлайн-кинотеатре PREMIER
Новости — 11:34, 4 апреля
Анна Пересильд на постере новой «Алисы в Стране Чудес»
Новости — 16:00, 3 апреля
«Иллюзия обмана» получит четвертую часть