Новости — 8 декабря 2021, 18:35

Олимпиада в Токио, симпл-димпл и Clubhouse: Google назвал самые популярные запросы в 2021 году

Ежегодно компания Google делится итогами прошедших 365 дней. Корпорация рассказывает, что чаще всего искали люди. В 2020 году пользователей больше всего интересовала информация о коронавирусе. Именно поэтому в Google посвятили ролик всем положительным качествам, которые люди открыли в себе в течение непростого периода пандемии. Спустя год компания вновь поделилась списком наиболее популярных поисковых запросов в официальном блоге Google.

Так, в десятке самых популярных событий оказалось несколько спортивных мероприятий, в том числе Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада в Токио и Чемпионат мира по хоккею. Также в рейтинг попали «Евровидение – 2021» и масштабный сбой в работе социальных сетей. Помимо желания узнать о громких событиях уходящего года, пользователи интернета продолжали изучать новомодные игрушки и приложения. Спиннеры и слаймы передали эстафету симпл-димплу и поп-иту, а в феврале 2021 года юзеры пытались понять, что такое Clubhouse и как в него попасть. 


Рассказали в российском подразделении Google и о самых популярных поисковых запросах, касающихся мультфильмов, книг и сериалов. Так, среди анимационных проектов россияне чаще всего гуглили «Душу», «Луку» и «Семейку Аддамс», а самым популярным отечественным сериалом стал проект «Ивановы-Ивановы». Наряду с просмотром фильмов и сериалов пользователи не забывали и о чтении книг. Экранизации произведений «Угрюм-река» и «Дюна» вдохновили юзеров на поиск этих романов. Также пользователи интернета спрашивали поисковик о книгах «Кто-нибудь видел мою девчонку?», «И грянул гром» и «451 градус по Фаренгейту». 

По словам представителей корпорации, 2021 год стал годом контрастов. Помимо письменного отчета, на своем ютьюб-канале Google поделилась визуализацией поисковых запросов 2021 года. Специально для ролика новую песню под названием «Неделимые» записала певица Манижа, которая в этом году также попала в рейтинг самых популярных запросов. Отправившись на «Евровидение», певица привлекла к себе много внимания. Первая часть видео посвящена дискуссиям и спорам в обществе: QR-коды, вакцинация, скульптура «Большая глина №4» и ряд других событий — все они стали яблоком раздора для россиян. 


Но вместе с тем в 2021 году было немало историй, которые нас объединили, считают в Google. Об этом поет Манижа во второй половине ролика. В визуализацию попали видео, записанные в поддержку певицы МакSим в период, когда та тяжело болела ковидом, а также фрагмент из выпуска ютьюб-шоу «Что было дальше?» с Антоном Лапенко и Александром Гудковым, несколько тикток-роликов о вдохновляющих путешествиях, кадры из картин «Душа»,«Дюна», «Майор Гром: Чумной Доктор», видео из полета Юлии Пересильд и Клима Шипенко на МКС и кадры победы команды Team Spirit на крупнейшем киберчемпионате The International.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова