Новости — 24 ноября 2021, 16:44

Макс +100500 продаст леопардовый ковер из своего ютьюб-шоу в виде NFT

Максим Голополосов присоединился к всемирному ажиотажу вокруг NFT: блогер выставил на аукцион два знаковых предмета — бессменный леопардовый ковер, на фоне которого уже одиннадцать лет снимаются выпуски ютьюб-шоу «+100500», а также баян-бабаян. Макс признался, что давно наблюдает за развитием криптовалюты, а теперь в сфере его интересов оказалась и новая форма продажи уникальных цифровых активов.

На сайте Binance можно посмотреть текущие ставки на лоты Голополосова. Цены обозначены в BUSD (стейблкоин, привязанный к курсу доллара США. — Прим. SRSLY). За баян-бабаян пользователи уже готовы отдать 250 BUSD (18 688 рублей). Голополосов описал арт-объект как «мощный артефакт». Обладатель эксклюзивного NFT, по его словам, станет «властителем баянов всего интернета».


Леопардовый ковер в эффектной раме и с пометкой «+100500» интернет-пользователи оценили гораздо дороже. За NFT уже предложили 1000 долларов (74 750 рублей). До конца аукциона остается шесть дней, и в теории ставки еще могут возрасти в несколько раз. «Прикольно, прикольно! Жесткий респект за активность», — поблагодарил юзеров Макс в инстаграм-сторис. Он подчеркнул, что не планирует обогатиться на продаже NFT, а просто хочет отбить стоимость дизайна и производства токенов. «Если это зайдет куда-то дальше, будет очень приятно. Для меня это интересный опыт», — подчеркнул Голополосов.


В NFT-аукционе недавно поучаствовал и Квентин Тарантино. Культовый режиссер решил выставить на продажу вырезанные сцены из фильма «Криминальное чтиво», а также свои сценарии и эксклюзивные аудиокомментарии. Однако помешать кинодеятелю может компания Miramax. Руководство студии подало в суд на Тарантино с целью запретить ему продажу цифровых активов, связанных с «Криминальным чтивом». В иске компания ссылается на то, что права на ленту и заключение подобных сделок принадлежат ей.

В формате NFT пользователи в основном продают картины и рисунки, видеоматериалы или же цифровые версии реальных объектов. Например, сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» разработала NFT-бургер «МакРиб», а художник Brickspacer создал первый в мире NFT-йогурт для бренда Epica. В виде невзаимозаменяемых токенов можно приобрести даже мемы. Так, на аукционе Foundation изображение «Озадаченной Хлои» было продано за 70 тысяч долларов. Родители девочки, заключившие выгодную сделку, собираются потратить эту сумму на ее обучение.

Фото: инстаграм @adam_moran
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова