События последних лет доказали всему миру, что цифровая мода стала одним из самых перспективных направлений развития фэшн-индустрии. К тому же оно абсолютно экологично, а потому позволяет сохранить природные ресурсы. Сегодня для того, чтобы создать яркий образ, достаточно лишь фотографии, телеграм-бота и немного свободного времени. Теперь к этому тренду присоединился и фонд «Подари жизнь».
Диджитал-вещи из новой благотворительной коллекции представили российские звезды: Манижа, Филипп Авдеев, Ирина Старшенбаум, Аглая Тарасова и другие. Специально для «Подари жизнь» цифровые аутфиты разработали дизайнеры Тигран Аветисян и Регина Турбина. Коллекция была создана в рамках кампании #смыслденег и приурочена к пятнадцатилетию фонда. Концепция цифровых образов же была основана на детских рисунках и надписях, сделанных мелками. Все луки можно рассмотреть на ярком футуристичном видео, посвященном акции.
Два года назад создатели благотворительной организации в первый раз озвучили вопрос «В чем смысл денег?» в своей рекламной кампании. Лечение одного ребенка, страдающего от онкологии, часто стоит несколько млн рублей. Именно в этом для фонда «Подари жизнь» и его друзей и заключается «смысл денег».
Приобрести цифровые вещи из новой коллекции можно на сайте первого маркетплейса цифровой моды Replicant. Кроме того, примерить цифровые луки можно прямо в телеграм-боте CoolKindDrop (@kinda_drop_bot). Он был разработан совместно с Texel и при участии креативного бюро Kinch. Телеграм-бот доступен на русском и английском языках. Большая часть вырученных средств с продажи диджитал-одежды пойдет на лечение детей, которым оказывает помощь фонд «Подари жизнь».
В мае российские дизайнеры уже запускали похожий проект: они создали благотворительную коллекцию для распродажи в универмаге «Цветной». Все вещи для нее были сделаны из переработанных материалов. Презентация капсулы прошла в рамках регулярной распродажи Angel’s Charity Sale, которая позволяет приобрести вещи, когда-то принадлежавшие звездам. Ее целью является сбор средств для помощи людям, пострадавшим от инсульта. Дизайнеры также хотели привлечь внимание к теме осознанного потребления, переработав вещи из старых коллекций. В проекте поучаствовали молодые российские бренды, которые выступают за использование экологичных материалов и устойчивое развитие.