Зимние праздники неумолимо приближаются, а потому многие бренды представляют свои новогодние и рождественские коллекции. Особой популярностью пользуются адвент-календари, в которые кладут небольшие подарки: от конфет до ювелирных украшений. О последних в этом году позаботился бренд Tiffany & Co.: в этом году ювелирная компания посвятила адвент одному из самых влиятельных художников ХХ века — Жан-Мишелю Баскии. Календарь украсила его картина «Равный Пи», созданная в 1982 году. Как можно догадаться, произведение выполнено в характерных для Tiffany & Co. бирюзовых тонах. Рассмотреть новинку во всех подробностях можно в официальном твиттер-аккаунте бренда.
Полотно «Равный Пи» не только послужило вдохновением для адвент-календаря, но и заняло заметное место в новой кампании Tiffany & Co. с Jay Z и Бейонсе в главных ролях. Картина появилась в рекламном ролике, где снялась знаменитая пара. В кадре певица носит колье с легендарным желтым бриллиантом в 128,54 карата. До Бейонсе его надевали лишь три женщины: миссис Шелдон Уайтхаус в 1957 году на балу «Тиффани» в Ньюпорте, Одри Хепберн в 1961 году для рекламных фотографий фильма «Завтрак у Тиффани» и Леди Гага в 2019 году на церемонии вручения премии «Оскар».
Сам адвент-календарь напоминает миниатюрный дубовый шкаф, на полках которого лежат 24 подарочные коробочки. В них можно найти не только ювелирные украшения, но и небольшие аксессуары для дома. Календарь упакован в фанерную коробку с предупреждением о хрупком содержимом — все как при покупке настоящей мебели. Это является еще одной отсылкой к творчеству Баскии, который часто расписывал предметы повседневного обихода: окна, двери, холодильники, картонные коробки, фанеру. Размеры календаря совсем не маленькие: в высоту он достигает полутора метров.
Разумеется, содержимое адвента не менее заманчиво, чем его художественное оформление. Внутри можно найти фирменные бирюзовые коробочки с пронумерованными ярлыками. Конкретное содержание «шкафа» пока не раскрывается, но предыдущие издания адвент-календаря от Tiffany & Co. включали такие предметы, как браслет T True из 18-каратного желтого золота, стаканчик из стерлингового серебра и кулон Smile из 18-каратного розового золота. Доходы от продажи новинки пойдут на благотворительность. Бренд сделает пожертвование в размере 250 тысяч долларов для Free Arts NYC — некоммерческой организации, которая организует художественные программы для молодежи из малообеспеченных семей.