В октябре adidas презентовал вторую часть своей зимней кампании «Покоряя городские вершины». Специально для рекламы Манижа создала новый трек-мэшап, объединивший ее композицию «Изумруд» и знаменитую песню Владимира Высоцкого «Прощание с горами». Саундтрек можно будет послушать на всех популярных стриминговых сервисах: Spotify, Apple Music, VK Boom и «Яндекс.Музыке». Премьера песни состоится 29 октября.
Видео для новой рекламной кампании adidas было создано в сотрудничестве с ютьюб-каналом «Чикен Карри». В нем снялись шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, фигуристка Александра Трусова, а также чемпион мира в скиатлоне Александр Большунов. Ностальгический ролик полон отсылок к картинам советских времен об альпинистах. В нем Гудков и Шмыкова справляются с суровой зимней погодой в городе — например, пытаются сделать заказ в заснеженной кофейне.
Новая коллекция adidas адаптирует спортивные технологии к повседневному стилю. Линейка состоит из универсальных вещей, подходящих для суровой зимней погоды. В нее входит парка из плотной ткани MYSHELTER COLD.RDY и водонепроницаемый пуховик COLD.RDY, а также ботинки-хайкеры Terrex Free Hiker COLD.RDY. Вещи из коллекции можно приобрести уже сейчас. Их можно найти в онлайн-магазине adidas, в официальном приложении бренда, а также его избранных магазинах.
Знаменитостей в своих кампаниях adidas объединяет не впервые. В начале сентября в рекламе кроссовок Ultraboost 21 поучаствовали амбассадоры бренда Александр Горчилин и Ирина Горбачева, а капитаны бегового сообщества adidas Runners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина продемонстрировали спортивную обувь в деле.
Александр Гудков тоже уже снимался в кампании adidas. В феврале он стал героем компьютерной игры в рекламе тех самых кроссовок adidas Ultraboost 2021 — правда, в другой расцветке. Вместе с ним в ролике снялась блогерша Катя Адушкина, а также спортсменка Сардана Трофимова.
Помимо коллабораций со знаменитостями, adidas часто объединяется и с другими брендами. Так, в апреле бренд выпустил коллекцию одежды для баскетбола совместно с «Макдоналдс». В создании коллекции также поучаствовал дизайнер Эрик Эмануэль. А в июле вышла коллекция кроссовок, созданная совместно с M&M’s. Обувь была специально разработана в шести цветах любимого всеми шоколадного драже: красном, желтом, синем, оранжевом, сером и зеленом.