Новости — 18 октября 2021, 19:42

У Влада Бумаги 35 млн подписчиков на ютьюбе

Видеоблогер Влад Бумага продолжает наращивать аудиторию на своем ютьюб-канале. Сегодня инфлюенсер из Минска достиг красивой цифры — число его фолловеров увеличилось до 35 миллионов! И это при том, что А4 уже месяц не появляется на видео. Пока Бумага снимается в кино, ролики на его канале выпускают Глент и Кобяков. Парни продолжают придумывать безумные челленджи, а их видео стабильно набирают по 10-12 миллионов просмотров. В комментариях под роликами наблюдается высокая активность. Правда, фолловеры не обсуждают контент, а задаются вопросом: «Когда же Влад наконец вернется на канал?»

А4 шел к популярности в интернете с 18 лет. Первый ролик блогер опубликовал на ютьюбе в 2014 году: тогда Бумага снимал забавные видео и пародии на музыкальные хиты, а позже перешел на челленджи, подсмотрев идею у зарубежных блогеров. А4 и сейчас продолжает работать в этом формате. Легкий контент нравится детям и подросткам, которые составляют основную аудиторию Влада. В ноябре прошлого года парень из Минска собрал более 5 млрд просмотров роликов на канале. А4 стал самым просматриваемым ютьюбером среди русскоязычных пользователей, обогнав Ивангая. Последний, к слову, недавно признал талант А4, похвалив превосходную организацию его роликов, а также заявил, что ему есть чему поучиться у соперника. Сегодняшним достижением Бумага закрепил свою лидерскую позицию. 


В тиктоке у Влада также растет количество подписчиков. За обновлениями инфлюенсера следят больше десяти миллионов фанатов. Хотя на китайской платформе Бумага появляется нечасто: последний ролик он опубликовал еще в начале августа. Похожая ситуация наблюдается и в инстаграме А4. Впрочем, периодическое отсутствие в соцсетях не мешает Владу удерживать популярность.

Недавно Влад поделился творческими планами. Блогер решил перевезти команду из Минска в Москву. По мнению инфлюенсера, в столице России больше возможностей и интересных локаций для съемок. Также А4 мечтает разбавить мужской коллектив девочкой-блогером и находится в поиске подходящей кандидатуры.

Стремительнее всех новую аудиторию набирают тиктокеры. Так, в прошлом месяце Даня Милохин установил новый рекорд — 15 миллионов подписчиков на платформе. Последний миллион звездный участник Dream Team House набрал буквально за пару месяцев.

Фото: инстаграм @a4omg
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова