Новости — 6 октября 2021, 15:05

Чон Хо-ён из «Игры в кальмара» стала глобальным амбассадором Louis Vuitton

Модель и начинающая актриса Чон Хо-ён была известна у себя на родине задолго до выхода сериала «Игра в кальмара»: она принимала участие в четвертом сезоне шоу «Топ-модель по-корейски», где заняла второе место, и не раз за свою модельную карьеру получала различные номинации и премии. К тому же ее лучшей подругой является южнокорейская суперзвезда — Дженни из Blackpink. Чон Хо-ён также неоднократно участвовала в показах всемирно известных брендов от Chanel до Burberry и появлялась на обложках Vogue, Harper’s Bazaar и Elle. Несмотря на это, международную славу ей принесла именно роль в нашумевшей дораме.

Южнокорейский проект от Netflix стал настолько популярным, что сыгравшие в нем актеры буквально проснулись знаменитыми. Сюжет «Игры в кальмара» повествует о 456 людях, которые согласились поучаствовать в соревновании за крупную сумму. Разумеется, все оказалось не так просто, как можно подумать: неудача в детских играх и странных заданиях могла стоить игрокам жизни. В сериале Чон Хо-ён исполнила роль беженки из Северной Кореи по имени Кан Сэ-Бёк, играющей под номером 067. Молодая актриса мгновенно завоевала армию фанатов: после премьеры дорамы на ее аккаунт в инстаграме подписались более 13 млн человек. Сейчас число ее фолловеров составляет уже 14,8 млн.


Неудивительно, что успех на актерском поприще сделал Чон Хо-ён еще более востребованной и в модельной среде. Сегодня стало известно, что французский модный дом Louis Vuitton выбрал актрису в качестве своего глобального амбассадора — об этом объявили в официальном инстаграм-аккаунте марки. Чон Хо-ён уже доводилось сотрудничать с брендом: в 2016 году она принимала участие в его показе, а в 2017-м снялась в одной из рекламных кампаний. 

«Я мгновенно влюбился в невероятный талант и фантастическую личность Хо Ен, и мне не терпится открыть новую главу путешествия, которую мы начали в Louis Vuitton несколько лет назад», — поделился креативный директор бренда Николя Жескьер. 

Этим все не ограничилось: в конце сентября девушка также стала лицом adidas Originals, а в начале октября опубликовала в инстаграме пост с луками, которые сама разработала для бренда. Видеопрезентацию капсулы представили и на официальном ютьюб-аккаунте корейского подразделения марки. В коллекцию от актрисы вошли лонгсливы и спортивные костюмы. Один из них выполнен в классическом стиле, а другой полностью сшит из денима — все в соответствии с тенденциями этой осени.


«Игра в кальмара» не была первым экспериментом Netflix по работе с зарубежными кинодеятелями. Сейчас стриминговый сервис активно сотрудничает с создателями полнометражных и многосерийных проектов из разных стран. Например, в июне компания купила права на показ фильма «Чернобыль» Данилы Козловского, а до этого в библиотеке платформы появились фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Netflix не ограничивается производством исключительно в англоязычных странах: на сервисе можно найти итальянский сериал «Малышка» или испанский проект «Элита». Ну, а после успеха «Игры в кальмара» Южная Корея и вовсе может рассчитывать на плодотворное сотрудничество со стримингом. По данным The Wall Street Journal, представители Netflix уже сообщили, что компания вложит в южнокорейские фильмы и сериалы около 500 млн долларов. Сейчас на сервисе представлено более 80 оригинальных корейских фильмов и сериалов.


Фото: кадр из сериала «Игра в кальмара»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова