Доход YouTube растет: в первом квартале этого года видеохостинг заработал на рекламе 4,04 млрд долларов, что на 33% больше прошлогодних цифр за аналогичный период, сообщает Variety. Как показывает статистика, YouTube растет в цифрах уже не первый год подряд. Например, в 2019 году рекламная выручка видеохостинга превысила 15 млрд долларов, по информации CNN. Это почти на треть превышает показатели 2018 года.
Если рассматривать доходы всей компании Alphabet (материнская компания Google и YouTube), то в этом году они выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Общая выручка компании составила 41,16 млрд долларов.
Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщила, что общие показатели компании были высокими в январе и феврале. «Но в марте мы ощутили значительное снижение доходов от рекламы», — призналась финансовый директор.
Порат прогнозирует, что второй квартал будет сложным для компании — придется справляться с экономическими трудностями, неизбежными после окончания пандемии.
Несмотря на то, что YouTube неплохо подзаработал даже этой весной, про блогеров такого не скажешь. По данным медиасети Yoola, которая работает с инфлюенсерами, стоимость рекламы у блогеров упала, а вот просмотры, наоборот, выросли на 27%.