Новости — 29 апреля 2020, 22:08

С начала года YouTube заработал на рекламе 4,04 млрд долларов. Это на 33 % больше, чем в прошлом году

Текст:

Доход YouTube растет: в первом квартале этого года видеохостинг заработал на рекламе 4,04 млрд долларов, что на 33% больше прошлогодних цифр за аналогичный период, сообщает Variety. Как показывает статистика, YouTube растет в цифрах уже не первый год подряд. Например, в 2019 году рекламная выручка видеохостинга превысила 15 млрд долларов, по информации CNN. Это почти на треть превышает показатели 2018 года.

Если рассматривать доходы всей компании Alphabet (материнская компания Google и YouTube), то в этом году они выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Общая выручка компании составила 41,16 млрд долларов. 

Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщила, что общие показатели компании были высокими в январе и феврале. «Но в марте мы ощутили значительное снижение доходов от рекламы», — призналась финансовый директор. 


Порат прогнозирует, что второй квартал будет сложным для компании — придется справляться с экономическими трудностями, неизбежными после окончания пандемии.

Несмотря на то, что YouTube неплохо подзаработал даже этой весной, про блогеров такого не скажешь. По данным медиасети Yoola, которая работает с инфлюенсерами, стоимость рекламы у блогеров упала, а вот просмотры, наоборот, выросли на 27%.

Фото: Unsplash
Новости — 13:30, 18 сентября
Адель заключила многомиллионный контракт на издание мемуаров
Новости — 12:10, 18 сентября
Аврил Лавин выпустила вино, вдохновленное треком Complicated
Новости — 18:50, 17 сентября
Crocs выпустит коллекцию по мотивам «Истории игрушек»
Новости — 18:14, 17 сентября
«Союзмультфильм» выпустит аниме по мотивам «Чайки» Чехова
Новости — 17:00, 17 сентября
Премьера третьего сезона «Эйфории» состоится в 2026 году