Новости — 29 апреля 2020, 22:08

С начала года YouTube заработал на рекламе 4,04 млрд долларов. Это на 33 % больше, чем в прошлом году

Текст:

Доход YouTube растет: в первом квартале этого года видеохостинг заработал на рекламе 4,04 млрд долларов, что на 33% больше прошлогодних цифр за аналогичный период, сообщает Variety. Как показывает статистика, YouTube растет в цифрах уже не первый год подряд. Например, в 2019 году рекламная выручка видеохостинга превысила 15 млрд долларов, по информации CNN. Это почти на треть превышает показатели 2018 года.

Если рассматривать доходы всей компании Alphabet (материнская компания Google и YouTube), то в этом году они выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Общая выручка компании составила 41,16 млрд долларов. 

Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщила, что общие показатели компании были высокими в январе и феврале. «Но в марте мы ощутили значительное снижение доходов от рекламы», — призналась финансовый директор. 


Порат прогнозирует, что второй квартал будет сложным для компании — придется справляться с экономическими трудностями, неизбежными после окончания пандемии.

Несмотря на то, что YouTube неплохо подзаработал даже этой весной, про блогеров такого не скажешь. По данным медиасети Yoola, которая работает с инфлюенсерами, стоимость рекламы у блогеров упала, а вот просмотры, наоборот, выросли на 27%.

Фото: Unsplash
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Образ жизни — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости — 17:00, 2 июля
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ