Instagram всячески поощряет людей заниматься творчеством, создавать нечто новое и придумывать полезные и креативные проекты, и сегодня деятельность всемирно известно платформы выходит на новый уровень: 30 сентября в России стартует первое мероприятие Tag In Fest от Instagram. Главной темой этого фестиваля станут креативные коллаборации — проекты, в которых собираются воедино креативные индустрии, бизнес- и инстаграм-креаторы. В Tag In Fest принимают участие российские инфлюенсеры из разных индустрий, а также компании с мировым именем. Но об этом расскажем чуть позже.
Фестиваль от Instagram разделен на три части. Первая — это Tag In Briefs, в рамках которой любой неравнодушный к креативным индустриям может выполнить предложенные задания. Эти задания для участников составили крупные бренды и звезды — Покрас Лампас, Little Big, Артемий Лебедев, Мурад Османн, Михаил Зыгарь и Елена Крыгина, а также компании Skillbox и Rich. Каждый из творческих кураторов предложил свой челлендж. Например, группа Little Big попросила сделать остроумные мемы про их свежий клип Turn It Up, а Лебедев — создать обложку для книги. Брифы и дедлайны для этих работ можно найти на сайте фестиваля.
На втором этапе участников фестиваля ждут Tag In Talks – девять лекций, на которых выступят представители творческих профессий, маркетологи и прочие причастные к креативным индустриям. Среди них будут известная своими коллабами с Gucci и Lego художница Полина Осипова, digital-художница Kate Illustrate, которая делала коллаборации с L’Oreal, Adobe и Starbucks и мультимедиахудожник Андрей Бергер, работающий на стыке искусства, науки и новых технологий. Паблик-токи будут проходить с 18 по 29 октября.
На заключительном третьем этапе Tag In будет представлен большой гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям от Instagram. Организаторы фестиваля обращают внимание участников на то, что все работы, выполненные в рамках Tag In Fest, могут претендовать на вознаграждение: эксперты выберут из множества проектов самые яркие, которые смогут стать участниками крупнейшего в России фестиваля рекламы Red Apple.
На Red Apple будет три номинации от Instagram. Все самые громкие, изобретательные и выдающиеся рекламные и социальные проекты, сделанные в Instagram, будут отмечены в категории Best of Instagram. Отдельную номинацию отвели лучшей коллаборации. Также на Red Apple будут отмечены статуэтками две наиболее выдающиеся работы в рамках открытых бизнес-брифов — по одной от Skillbox и Rich соответственно.