Блогерская команда Yolo House из Казахстана продолжает бить рекорды: сегодня объединение тиктокеров преодолело очередной рубеж — 20 млн фолловеров на платформе коротких видеороликов. Вдохновляющего результата ребята добились всего за год — Yolo House запустился в начале октября 2020-го, а уже этим летом стал самым популярным тикток-хаусом в СНГ. Так, например, участники Yolo House оставили далеко позади самый известный российский тикток-дом — Dream Team House. От коллег из Казахстана резиденты последнего отстают почти на девять млн подписчиков.
В Yolo House живут шесть блогеров-миллионников: Алина Ким (@homm9k), Ренат Исраилов (@rendi_popping), Радион Кан (@raidess), Батырхан Еркин (@batyr.white), Адалят Бакиева (@adaliatta) и Аслан Жапырак (@japyr667). Самой популярной среди них является Алина (или просто Хома) — на нее подписаны более 30 млн человек. Инфлюенсеры создают легкий и стильный контент, поднимающий настроение. По словам Хомы, у каждого в доме есть своя роль: Алина отвечает за липсинки, Аделят — за pov’ы и истории, а Радион и Ренат — за танцевальные челленджи. Батырхана девушка назвала «шоуменом», а Аслана — «мозгом» команды.
Секрет успеха Yolo House заключается в глобальном подходе: контент, который создают ребята, не привязан к определенной территории. У тиктокеров много поклонников из Азии: из Филиппин, Малайзии, Таиланда, Вьетнама. Ролики блогеры сопровождают субтитрами на английском языке — эта фишка и помогла казахам выйти на международный уровень. По данным аналитического агентства Brand Analytics, в августе четыре ролика Yolo House набрали более 20 млн просмотров.
Помимо съемок тиктоков, инфлюенсеры развивают другие навыки. Они занимаются хореографией, берут уроки актерского мастерства и фотопозирования, совершенствуют дикцию. Такая целеустремленность помогает объединению Yolo House покорять новые вершины.
В русскоязычном сегменте также активно развивается коллектив XO Team. Блогерское комьюнити бьет по всем фронтам: захватывает тикток, выпускает реалити-шоу, снимает ролики для ютьюб-канала и создает контент для инстаграма. 18 сентября инфлюенсеры отмечали очередную круглую цифру — восемь миллионов подписчиков в тиктоке, а уже 19 сентября число фолловеров XO Team выросло до девяти миллионов. Такими темпами резиденты творческого объединения имеют все шансы исполнить свою заветную мечту — сделать XO Team самым популярным тикток-хаусом в мире.