Новости — 6 сентября 2021, 20:30

Горчилин и Горбачева провели сеанс гипноза в рекламе новых кроссовок Adidas

Спортивный бренд Adidas представил новую расцветку популярных кроссовок Ultraboost 21 и по такому случаю запустил рекламную кампанию с участием амбассадоров бренда — Александра Горчилина и Ирины Горбачевой. В новом рекламном ролике актеры превратились в профессиональных мастеров гипноза. Сначала заставить зрителей бегать попытался Горчилин, который использовал в качестве магического артефакта кроссовок Ultraboost 21.

Однако для самого тяжелого случая, перед которыми его чары оказались бессильны, пришлось звать Горбачеву. Актриса тоже применила все свои способности в гипнотических и медитативных практиках, благодаря чему смогла вытащить разленившуюся девушку из-под одеяла и отправить ее на пробежку. Продемонстрировали новые кроссовки Ultraboost 21 в деле капитаны бегового сообщества adidas Runners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина.


Новая расцветка Ultraboost 21, которую продемонстрировали в ролике, получила название Tokyo. Модель выполнена в нейтральных оттенках: черном и белом. А подошва и корпус — в светлых оттенках, а по бокам располагаются три темные полоски — традиционный отличительный знак бренда. Новинка уже доступна в магазинах Adidas, а также на сайте и в приложении за 15 999 рублей.


Напомним, что этим летом у Adidas также вышла коллаборация с певицей Бейонсе. Модель повторяет силуэты кроссовок Super Sleek 72, которые уже была представлены в прошлогодней коллаборации певицы и бренда. Главной фишкой коллаборации стала тракторная подошва и слегка заостренный нос. В верхней части у модели есть кожаные вставки, а представлена она в двух цветовых вариантах: бежевый с желтыми элементами и белый с синими полосками и черным акцентом у подошвы.

Не только Adidas может похвастаться классными новинками в мире спортивной обуви. Бренд Puma 18 сентября выпустит линейку кроссовок в коллаборации с игрой Animal Crossing. За основу новинки была взята модель Puma Wild Riders, которую кастомизировали под внешний вид видеоигры: пастельная цветовая гамма, графика с изображением популярных персонажей и логотип Animal Crossing. Помимо кроссовок бренды выпустят синие толстовки с капюшоном с изображением жителей деревни Animal Crossing на обороте рядом с логотипом Puma, а также еще несколько предметов одежды.
Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»