Спортивный бренд Adidas представил новую расцветку популярных кроссовок Ultraboost 21 и по такому случаю запустил рекламную кампанию с участием амбассадоров бренда — Александра Горчилина и Ирины Горбачевой. В новом рекламном ролике актеры превратились в профессиональных мастеров гипноза. Сначала заставить зрителей бегать попытался Горчилин, который использовал в качестве магического артефакта кроссовок Ultraboost 21.
Однако для самого тяжелого случая, перед которыми его чары оказались бессильны, пришлось звать Горбачеву. Актриса тоже применила все свои способности в гипнотических и медитативных практиках, благодаря чему смогла вытащить разленившуюся девушку из-под одеяла и отправить ее на пробежку. Продемонстрировали новые кроссовки Ultraboost 21 в деле капитаны бегового сообщества adidas Runners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина.
Новая расцветка Ultraboost 21, которую продемонстрировали в ролике, получила название Tokyo. Модель выполнена в нейтральных оттенках: черном и белом. А подошва и корпус — в светлых оттенках, а по бокам располагаются три темные полоски — традиционный отличительный знак бренда. Новинка уже доступна в магазинах Adidas, а также на сайте и в приложении за 15 999 рублей.
Напомним, что этим летом у Adidas также вышла коллаборация с певицей Бейонсе. Модель повторяет силуэты кроссовок Super Sleek 72, которые уже была представлены в прошлогодней коллаборации певицы и бренда. Главной фишкой коллаборации стала тракторная подошва и слегка заостренный нос. В верхней части у модели есть кожаные вставки, а представлена она в двух цветовых вариантах: бежевый с желтыми элементами и белый с синими полосками и черным акцентом у подошвы.