Новости — 25 апреля 2020, 00:09

В «Яндекс.Дзене» теперь можно зарабатывать на видео. Еще сервис упростил систему монетизации

«Яндекс.Дзен» позволит авторам вставлять рекламу в ролики, длительность которых превышает две минуты — сообщает пресс-служба «Яндекса». Ранее монетизировать можно было только статьи, но с сегодняшнего дня платформа разрешает использовать статичные баннеры и блоки с простой анимацией в видеороликах. 

«Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю. С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 млн ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход», — цитирует пресс-служба Александра Соболя, руководителя службы «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами.


Пока что новая функция работает в тестовом режиме, поэтому рекламу в видеороликах можно увидеть только через веб-версию сайта. 

«Яндекс.Дзен» также обновил условия подключения монетизации. Раньше запустить рекламу могли только пользователи, чьи статьи собирали не менее 7 тысяч дочитываний за неделю. С новыми правилами будет учитываться общее время, которое пользователи провели за чтением статей или за просмотром видео. Монетизация подключится, когда время чтения или просмотра достигнет 10 тысяч минут. Для сравнения с прошлой системой: 7 тысяч дочитываний равняется примерно 12 тысячам минутам чтения.

Фото: Pexels
Новости — 18:00, 6 июня
Юрий Колокольников в первом трейлере «Левши»
Новости — 16:00, 6 июня
Том Фелтон вернется к роли Драко Малфоя на Бродвее
Новости — 13:50, 6 июня
Прошлое и настоящее в новом альбоме хмырова «Нотки-строки»
Новости — 11:34, 6 июня
Мини-альбом и линейка одежды: Balenciaga выпустила коллаборацию с Бритни Спирс
Кино — 19:50, 5 июня
Французский вестник, дневники 78-го Каннского кинофестиваля: «История звука», «Вдохновитель», «Частная жизнь», «На посошок»