Новости — 25 апреля 2020, 00:09

В «Яндекс.Дзене» теперь можно зарабатывать на видео. Еще сервис упростил систему монетизации

«Яндекс.Дзен» позволит авторам вставлять рекламу в ролики, длительность которых превышает две минуты — сообщает пресс-служба «Яндекса». Ранее монетизировать можно было только статьи, но с сегодняшнего дня платформа разрешает использовать статичные баннеры и блоки с простой анимацией в видеороликах. 

«Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю. С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 млн ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход», — цитирует пресс-служба Александра Соболя, руководителя службы «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами.


Пока что новая функция работает в тестовом режиме, поэтому рекламу в видеороликах можно увидеть только через веб-версию сайта. 

«Яндекс.Дзен» также обновил условия подключения монетизации. Раньше запустить рекламу могли только пользователи, чьи статьи собирали не менее 7 тысяч дочитываний за неделю. С новыми правилами будет учитываться общее время, которое пользователи провели за чтением статей или за просмотром видео. Монетизация подключится, когда время чтения или просмотра достигнет 10 тысяч минут. Для сравнения с прошлой системой: 7 тысяч дочитываний равняется примерно 12 тысячам минутам чтения.

Фото: Pexels
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More