Герои популярной франшизы Pokemon снова вернутся на экраны в новом сериале от Netflix. Официального объявления от стримингового сервиса еще не было, но инсайдеры издание Variety уже поделились некоторыми деталями предстоящего проекта. Поскольку сериал находится на начальном этапе разработке, деталей сюжета, равно как и названия, еще нет.
Зато уже известно имя одного из членов команды, который будет воплощать задумку в жизнь. По данным инсайдеров, проектом занимается Джо Хендерсон, который известен как шоураннер другого популярного сериала от Netflix — «Люцифер». Так как о новом проекте про покемонов еще не было объявлено, сейчас Хендерсон официально работает над созданием только двух проектов для стримингового сервиса: это уже упомянутый «Люцифер» и адаптация его собственного комикса Shadecraft, которая была анонсирована в марте этого года. Хендерсон также известен своей работой на такими проектами, как «11.22.63» для Hulu, а также «Грейсленд» и «Белый воротничок» для USA Network.
Новые эпизоды про покемонов от стримингового гиганта станут не анимационным сериалом, а игровым, наподобие фильма «Покемон. Детектив Пикачу» с Райаном Рейнольдсом и Джастисом Смитом в главных ролях, который вышел на экраны в 2019 году. Об актерском касте нового сериала по франшизе Pokemon говорить еще слишком рано. Как пишет Variety, причиной, по которой Netflix решил обратиться к франшизе Pokemon, могло быть то, что сервис уже стал платформой для некоторых проектов о покемонах, включая Pokemon: Indigo League и Pokemon Journeys. Кроме того, компания в последнее время делает большой вклад в развитие аниме-проектов.
В этом году франшиза Pokemon отмечает 25-летие, и в честь такого события компания организовала масштабное празднование, в рамках которого поклонники получили немало приятных сюрпризов. Одним из них стало объявление нового амбассадора Pokemon, им стала Кэти Перри. Кроме того, компания объединилась с одним из мировых лидеров индустрии развлечений — Universal Music Group, вместе с артистами этого объединения они подготовили занимательную музыкальную программу. Также поклонникам покемонов каждый месяц доступны новые активности, которые появляются на сайте проекта.
Поздравить Pokemon с юбилеем решили мировые бренды. Например, Levi’s создал линейку одежды в стиле 90-х со знакомыми персонажами. Зрители тоже не остались в долгу: британский комик и видеограф Мэтью Хайтон переделал оригинальную заставку первого сезона аниме Pokemon, используя для этого кадры из стоковых видео.