Новости — 22 июля 2021, 12:18

Netflix запустит собственный сервис мобильных игр

Текст:

Netflix можно по праву считать одним из главных игроков медиаиндустрии, за которым тянутся многие. Стриминговый сервис, снимающий один хит за другим, не ограничивается производством видеоконтента: к примеру, недавно он выпустил собственный мерч, но этого компании оказалось мало, и она открыла целый онлайн-магазин, в котором можно приобрести вещи, связанные с наиболее популярными проектами Netflix, в частности — с «Очень странными делами» и «Ведьмаком». Теперь компания шагает еще дальше и официально объявляет о намерении создать собственный сервис мобильных игр. 

Слухи о том, что у Netflix есть подобные планы, появились еще на прошлой неделе, но теперь эта информация подтвердилась: ее опубликовали в квартальном отчете компании. Помогать сервису завоевывать индустрию мобильных приложений будет бывший руководитель Electronic Arts Mobile Майк Верду, который также работал с такими компаниями, как Atari, Zynga, и сотрудничал с Facebook в сфере развития направления виртуальной и дополненной реальности. Иными словами, руководители стриминга знали, кого нанимать. Согласно данным источников Bloomberg, игры для смартфонов появятся в подписке Netflix уже в 2022 году. Приятная новость: за них не придется платить дополнительно, да и отвлекать пользователей от игр рекламой или внутриигровыми покупками не будут. Кроме того, компания планирует сделать свой игровой сервис доступным на целом ряде устройств — например, на смарт-телевизорах и ПК, а также на игровых консолях PlayStation и Xbox.


Примечательно, что наполеоновские планы, которые, как отмечают в Netflix, находятся на «ранней стадии», совпали с не самым лучшим периодом для стримингового сервиса. Так, количество платных подписок во втором квартале выросло на 1,54 млн. Это выше прогнозов на целый миллион, однако вместе с этим компания потеряла 430 тысяч подписчиков в США и Канаде, что произошло впервые с 2019 года. Помимо этого, продажа акций принесла Netflix 2,97 млн долларов, что также ниже, чем прогнозировалось. На этом фоне ожидания на третий квартал выглядят слабее. Например, компания собирается добавить в число платных подписчиков 3,5 млн пользователей, хотя эксперты считают, что эта цифра будет достигать почти шести млн. 


Но за трудностями часто следуют большие победы, так что у Netflix есть все шансы на успех, ведь не за горами премьеры новых сезонов таких популярных шоу, как «Бумажный дом», «Очень странные дела» и «Половое воспитание». Кстати, на днях в рамках подготовки к выходу третьего сезона последнего Netflix опубликовал официальный трейлер.

Фото: Unsplash
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым