Новости — 16 июля 2021, 09:07

В Facebook Messenger новая функция — Soundmojis. Это эмодзи со звуком

Пару лет назад у владельцев iPhone появилась возможность создавать Animoji и Memoji — анимированные смайлики и человекоподобные изображения. Их же научили разговаривать голосом владельца. На первых порах видеть собственную мультипликационную копию или внезапно оживший эмодзи было достаточно крипово, но все-таки супернеобычно и забавно. Кажется, новая технология не получила большой популярности у пользователей (потому что делать Animoji или Memoji дольше, чем отправлять стандартный эмодзи), но навсегда осталась в сердечке. Теперь поэкспериментировать со смайликами решили в Facebook — вдруг это будет востребовано. В Messenger появилась новая функция Soundmojis. В чем ее cуть, понятно по названию. 

Да, теперь пользователи фирменного мессенджера смогут обмениваться аудиоэмодзи. Музыкальное сопровождение для символов подбирать не нужно — об этом уже позаботились в Facebook. Каждый эмодзи там звучит в соответствии со своим смыслом: барабаны — так, как подобает звучать барабанам, плачущее от смеха лицо — так, как хохочет аудитория в «Аншлаге», привидение — так, как смеется маньяк из фильмов ужасов. Свое звучание обрели не все эмодзи. Сейчас в стандартном наборе всего несколько Soundmojis, но все они достаточно колоритны и актуальны. Ну, почти все. Некоторым эмодзи не смогли подобрать подходящий звук, поэтому сопроводили их отрывками из треков Дрейка, Ребекки Блэк и Канье Уэста, а также отрывками из фильмов и сериалов. Например, из «Форсажа», «Бриджертонов» и «Бруклина 9-9».


В блоге Messenger говорится, что Soundmojis — это подарок пользователям ко Всемирному дню эмодзи. Да, оказывается и такой есть. Праздник уже несколько лет отмечается 17 июля. Чтобы найти аудиоэмодзи, нужно начать чат, нажать на иконку с изображением лица, а затем — на значок громкоговорителя. В Facebook говорят, что библиотека Soundmojis будет постепенно пополняться. Так что вполне вероятно, что однажды можно будет услышать, как звучат все эмодзи, включая флаг Бразилии, зеленый квадрат и моток ниток. 

Это, пожалуй, одна из самых креативных функций, которые Facebook внедрял за последнее время. Сейчас компания больше сосредоточена на практической ценности нововведений. Так, совсем недавно Марк Цукерберг объявил о запуске дополнительных программ поддержки креаторов. Чтобы стимулировать контентмейкеров из Facebook и Instagram, между ними разделят один миллиард долларов. Сначала раздел для бонусов появится в Instagram. Им смогут воспользоваться блогеры, которые делают качественный контент для Reels, и те, кто снимает рекламу в IGTV.

Фото: Global Look Press
Новости — 15:50, 4 декабря
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот в трейлере «Белоснежки»
Новости — 13:55, 4 декабря
«Другой человек» и «Синг-Синг»: названы лауреаты премии «Готэм»
Новости — 11:30, 4 декабря
MONA, Элли на маковом поле, BEARWOLF: «Яндекс Музыка» подвела итоги 2024 года
Новости — 17:50, 3 декабря
«Злая» стала самой кассовой экранизацией бродвейского мюзикла
Новости — 15:51, 3 декабря
ИИ вырастил первую в мире съедобную брокколи