Блогер Влад Бумага, также известный как Влад А4, по-прежнему остается бессменным лидером отечественного ютьюба: за свою аудиторию и большие охваты он неустанно борется с помощью креативного контента. На канале ютьюбера постоянно появляется что-то новое: например, буквально несколько дней назад Бумага запустил свежий формат видеороликов, в котором разыгрывает с друзьями сказочные сценарии похищения себя же в реальной жизни. За прошедшее время на его канале вышло уже три подобных истории, каждая из которых набрала более 9 млн просмотров. Конечно, для Влада это далеко не предел, ведь в среднем его контент просматривают от 16 до 30 млн человек, из чего можно сделать вывод о том, что все подписчики блогера «живые». Сегодня же Бумага вновь превзошел самого себя, установив очередной личный рекорд.
Теперь где-то в мире грустит один Ивангай, ведь на ютьюб-канал «А4» подписаны уже 32 млн пользователей видеоплатформы. Это значит, что отвоевать первое место в русскоязычном сегменте ютьюба Рудскому будет еще сложнее. Более того, сейчас Влад обгоняет Ваню не только там, но и в инстаграме, притом довольно значительно: фолловеров у него больше почти вдвое. Да и с тиктоком Ивангаю пока не очень везет — здесь у него совсем мало шансов. Конкурировать с 9,6 млн подписчиков Влада в принципе довольно сложно, тем более что численность аудитории Рудского составляет всего лишь 117 тысяч человек.
Помимо виртуальной жизни Влад А4 успешно развивается и в реальной. Блогер создал собственный бренд, который будет выпускать одежду, канцтовары, игрушки, продукты питания и даже сувениры. Для этого он подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. По предварительным оценкам, эта лицензионная программа позволит увеличить доходы блогера в десятки раз. В денежном эквиваленте ее потенциал может равняться приблизительно 1-1,5 млрд рублей в год.
Однако это не означает, что у товаров будет высокая стоимость — наоборот, ценовая политика бренда «А4» ниже, чем в масс-маркете, что является приятным бонусом для поклонников творчества Влада. Кроме того, доставка продукции осуществляется абсолютно во все страны мира. Напомним, что основную часть фанатов Влада составляют подростки и дети в возрасте от 7 до 12 лет, и именно благодаря им блогер так популярен в соцсетях и, собственно, для них и создан авторский бренд ютьюбера.