Новости — 8 июня 2021, 15:35

«Яндекс.Музыка» объявила о сотрудничестве c Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн»

«Яндекс.Музыка» постоянно расширяет линейку своих продуктов, стремясь выделиться на фоне других аудиосервисов и тем самым привлечь новую аудиторию. К примеру, в конце марта на платформе появился специальный подкаст, посвященный любимому мультсериалу нескольких поколений зрителей — «Симпсонам». Теперь же сервис решил активнее развивать направление детского контента: уже этим летом каталог проектов для юных слушателей станет значительно больше. Рассказываем, что в нем можно будет найти.  

В «Яндекс.Музыке» появятся новинки как от нынешних партнеров, в числе которых «Рики», «Мелодия» и «Детское Радио», так и от новых — компаний Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн». Первые представят новые детские подкасты с «Фиксиками» и «Малышариками», летний сезон «Зубочисток» с познавательными историями от Смешариков, а также новые выпуски подкаста «ХРУМ, или сказочный детектив». Вторые выпустят аудиоверсии своих популярных франшиз: Disney — «Холодное сердце», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пираты Карибского моря» и других, а «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» — рассказы о героях «Трех котов» и персонажах других детских историй. Помимо этого, «Яндекс.Музыка» обновит уже существующие продукты: команда сервиса отобрала несколько десятков сказок, пользующихся наибольшей популярностью у слушателей, и записала их новые версии в профессиональной озвучке. 

 

Представители компании рассказали, что пик популярности детского контента пришелся на время пандемии: семьи стали проводить вместе больше времени, и родители озадачились организацией интересного досуга для своих чад. Его «Яндекс.Музыка» и решила сделать одним из стратегических направлений своего развития — за прошедший год число пользователей, которые по крайней мере раз в неделю слушают сказки, песни и другой детский контент, выросло в два раза. Среднее время прослушивания же увеличилось на 27 минут в неделю. Руководитель сервиса Андрей Гевак заявил, что «Яндекс.Музыка» стремится собрать на своей платформе лучшие продукты на рынке детского аудиоконтента, чтобы каждый ребенок мог найти и услышать рассказы о своих любимых персонажах. Для этого компания привлекает новых партнеров и ищет интересные истории.  

Все заявленные детские аудиопроекты можно будет найти в специальной подборке мобильного приложения или в соответствующей вкладке веб-браузера в десктоп-версии сервиса. Помимо рассказов и сказок там появятся стихи, загадки, белый шум для засыпания и многое другое. 

Фото: Заставка Disney
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова