Обзоры, Образ жизни — 16 апреля 2021, 18:13

Лайфстайл-блогеры: кто они такие и почему на них подписываются

Текст:
Ольга Родина
Лайфстайл-блогеров в инстаграме* очень много. Все они постят красивые фотографии (себя, завтраков, снегопада, дождя — да чего угодно) и «подсаживают» подписчиков на свой контент как на сериал. Мы решили узнать у самих блогеров, причисляющих себя к этой категории, что они вкладывают в понятие «лайфстайл» и чем зацепили публику.  

Алина Акилова

@alina_akilova (4,4 млн подписчиков) 

В блоге Алины можно найти что угодно. Тут все в лучших традициях лайфстайла: вдохновляющие фото на ковре из осенних листьев, лавстори, личные откровения, которыми блогер охотно делится с аудиторией. 

О блоге 

В 2014 году я просто начала выставлять фотографии и рассказывать о себе. При этом шесть лет назад блогеры еще не особо делились подробностями своей личной жизни в инстаграме* . То есть, по сути, я стала это делать одной из первых. Возможно, по этой причине мой блог быстро развивался. За пять лет мне удалось нарастить довольно большую аудиторию. Конечно, без финансовых вложений не обошлось. 


Об этапах роста аудитории 

Органический рост закончился через несколько лет, тогда у меня было 800 тысяч подписчиков. Затем я стала принимать участие в гивах и всячески наращивать аудиторию искусственно. Сейчас в месяц трачу около двух миллионов рублей на всякие гивы, «круговые» и прочие активности

Был момент, когда буквально за сутки на меня подписались 150 тысяч человек! Я была беременна и поделилась с подписчиками радостной новостью, выложив фотографию в положении. Затем начала рассказывать об этапах беременности: как растет животик, что нужно покупать перед родами и т. д. А потом, когда уже родила, прибавилось еще около 200 тысяч человек.

О лайфстайле 

Лайфстайл — это когда ты показываешь свою жизнь в инстаграме* , не обладая при этом какими-то магическими способностями. Я не сажусь на шпагат, не готовлю суперблюда. Просто делаю стильные и красивые фото, рассказываю истории из жизни. Еще путешествую. 

Для лайфстайла крайне важен визуал. В начале меня фотографировал муж, но всем процессом руководила я: ставила супруга так, чтобы кадр получился. Затем конкуренция на рынке блогеров стала расти, и мне пришлось искать профессионалов, которые снимали бы нас с Колей (мужа впоследствии тоже привлекла).

Я вдохновляю аудиторию красивыми фотографиями, а также искренностью и простотой. Для меня важны эстетика и смысл. Всегда продумываю локацию, одежду и другие моменты. Поэтому когда вы открываете мои фотографии в инстаграме* , то волей-неволей начинаете вглядываться в детали, рассматривать их, понимать идею. Это действительно увлекает. 


Лайфстайл — почти всегда личные истории. То есть если, например, мы с мужем поругались, то я спокойно могу об этом рассказать подписчикам. А потом поделиться, как мы помирились — о чем говорили и что делали. Это к вопросу об искренности. Моим фолловерам, среди которых много молодых девчонок, интересно почитать и, может быть, даже что-то намотать на ус.

Также в своем блоге я рассказываю, где и кем работала, как начала зарабатывать. Например, говорила о том, как мы с подругой устраивали фотодни и подолгу могли красить и укладывать девчонок. Потом я занималась продажей бижутерии и т.д. В результате открыла свой шоурум, и теперь у нас пять магазинов по России. 

О рекламе 

Как и большинство инфлюенсеров, я начинала работать на условиях бартера, когда, например, за рекламу в блоге мне могли подарить какую-нибудь кофточку. В самый первый раз прорекламировала магазин одежды, который прислал мне свитшот, я тогда была безумно рада. А деньги за рекламу впервые получила, когда сделала маникюр в салоне и рассказала о нем в своем аккаунте. Мне заплатили 2500 рублей. 

Бренды, с которыми сотрудничала, — это «Сбер», «Макдоналдс», Schwarzkopf, Dior, «Л’Этуаль», «Тинькофф», Bork. И моя самая большая гордость — я была лицом косметического бренда Stellary.  

Никогда не буду рекламировать подделки, букмекерские компании и ставки на спорт. Мне предлагали девять миллионов рублей (!) за рекламу таблеток от ковида. Выпиваешь одну — и болезнь проходит. Но я отказалась, так как считаю, что на таком нельзя зарабатывать.


О других блогерах 

Подписана на всю свою любимую компанию: это Кристи The One, Надин Серовски, Лерчик, Катринка Климова, Таня Парфильева. Еще слежу за разными визажистами и всеми своими подружками. Из селебрити-сегмента это Лена Темникова, Аня Седокова и Асти. Еще, разумеется, слежу за своим мужем, Николаем Сердюковым. 

О перспективах развития 

Хочу, чтобы у меня было пять миллионов подписчиков, и буду стараться все для этого делать! Считаю, что у меня самая лучшая, классная и интересная аудитория.


Алла Земскова

@allazemaalla (1,7 млн подписчиков) 

@love_is_top (3,1 млн подписчиков)  

Алла ведет свою личную страничку и параллельно общую с мужем Дмитрием. Этим летом о Земсковых написали многие СМИ, так как блогеры стали жертвами мошенников при покупке квартиры. Супруги до сих пор борются за свое жилье, освещая этот процесс в инстаграме*

О блоге 

Блогерами мы с Димой стали абсолютно случайно. С момента знакомства работали вместе в развлекательной сфере: он вел мероприятия, а у меня была своя кавер-группа. И когда Дима предложил зарегистрировать аккаунт, перед нами стояла одна цель: расширить аудиторию в плане заказчиков. Мы думали, что когда начнем снимать и выкладывать видео, у нас будет больше подписчиков и, соответственно, свадеб. А получилось, что мы занялись блогингом и свадьбы нам стали не интересны уже буквально через год. Мы начали развивать самих себя.

 

О лайфстайле 

Мы с Димой просто такие, какие есть. Не приукрашиваем свою жизнь и не показываем ее сквозь «розовые очки». Если вздорим, то вздорим, если не высыпаемся, значит, не высыпаемся. Можем показать себя с синяками под глазами. Я не стесняюсь делать сторис без косметики или появиться в рваной футболке, например. 

Чем вдохновляем? Мы настоящие и несем в жизнь добро и позитив, а также пример того, какой должна быть семья. Наверное, это людей и притягивает. Для нас действительно очень важна семья, мы все праздники проводим вместе с родными.

Специально аудиторию не удерживаем, мы не из тех блогеров, кто любит хайпить на чем-то или придумывает события, за которыми надо следить. У нас все достаточно просто. Да, лайфстайл, безусловно, включает личные истории. Сейчас все подписчики следят за происходящим с нашей квартирой. Мы попали в ужасную мошенническую схему, и с лета у нас пытаются отобрать квартиру, на которую мы заработали собственным трудом и в которую вложили много сил. Совсем недавно заехали туда, делали ремонт больше года, и за всем этим процессом наблюдали фолловеры. Сейчас судимся с несколькими компаниями, чтобы попытаться доказать, что это наше жилье. Но схема сложная, очень трудно что-либо сделать. Подписчики искренне переживают за нас. 

Об этапах роста аудитории 

Мы стартанули хорошо: сняли несколько крутых роликов и уже за первые три месяца набрали порядка 100 тысяч подписчиков. Росли абсолютно органически, попадали в топы. В настоящее время, когда количество фолловеров перевалило за миллион, процесс идет, конечно же, сложнее. Приходится прибегать к помощи таких активностей, как гивы, реклама, взаимный пиар, баттлы и т. д. 

Чтобы «выращивать» свой инстаграм* , нужно вкладывать в него много денег. Но, конечно, нельзя забывать про контент. Мы всегда совершенствуемся. Если изначально снимали обычные видео на телефон и делали все сами, то сейчас у нас в команде 12 человек и качество съемки совершенно другое. Новичкам без финансовых вложений в инстаграме* сейчас довольно сложно развиваться. Но если у тебя интересный контент, то люди будут за тобой следить. 


О философии блогов 

У нас три страницы (общая и личные), мой аккаунт все-таки больше построен на фотографиях. Приходится буквально из кожи вон лезть, чтобы сделать качественные снимки, но как раз они отлично заходят аудитории. Я люблю фото, у которых есть история, а не просто постановку в студии. Для меня это, наверное, самое важное.

На нашей общей странице особой популярностью сейчас пользуются социальные ролики. Мы поднимаем достаточно важные темы, и нам интересно. Это что-то новое и для нас, и для аудитории. 

О конкуренции 

Никогда ее остро не чувствовали. Мы уже «старички» в этом деле, у нас есть своя блогерская тусовка, и мы стараемся друг друга поддерживать. Вообще, конкуренция в инстаграме* за лайки и охваты была, есть и будет всегда. Но мы с Димой считаем, надо радоваться тому, что имеем. 


О рекламе 

В общем аккаунте первая реклама появилась, когда пришло семь тысяч подписчиков. Это был бартер от довольно известного бренда. Мне дали две упаковки скраба, и я была такая счастливая, даже не могла представить, что в инстаграме* можно зарабатывать деньги. Сейчас работаем в основном с крупными брендами: «Сбер», Nestle, Samsung, «Яндекс».

Мы никогда не будем рекламировать гадалок и астрологов, а также ставки. Не возьмем то, что не пробовали и в чем не уверены. Бывало, приходилось отказываться от очень выгодных контрактов, потому что после них пришлось бы долго отмывать репутацию

О перспективах 

Вся наша жизнь перешла в режим удаленки, и мы тоже стараемся адаптироваться к новым реалиям. Например, запустили свой курс «Как стать помощником блогера». Набрали простых девчонок из своих подписчиц и довели их до крутого результата, чем очень гордимся. Мы хотим доказать, что в инстаграме* при определенных знаниях и умениях может зарабатывать любой. У нас в штате, как я говорила, 12 человек, и все они получают достойную зарплату. Поэтому нам хочется сказать людям: верьте в себя, идите в ногу со временем, развивайтесь. Сейчас эпоха интернета, и деньги водятся именно там.


Оксана Косова 

@oksa.kosova (346 тыс. подписчиков) 

О блоге 

Я просто начала вести инстаграм* . Никогда не собиралась становиться блогером, и до сих пор мой блог — это любимое увлечение, общение с крутой аудиторией и получение большого количества позитивной энергии. 

О лайфстайле 

Лайфстайл — это блог о жизни с красивыми фотографиями. При этом автор вкладывает в него частичку себя, открывается аудитории. Но это не обязательно обсуждение личной жизни. Например, я очень люблю делиться с подписчиками опытом ухода за собой и лайфхаками по превентивной медицине, так как мне все это близко. Например, подробно описывала каждый день своего голодания и объясняла, для чего это делаю и какую пользу получаю. 

Мой визуал зависит от настроения на момент публикации поста и темы, которая в нем обсуждается. Я не загоняю себя в какие-то рамки, цветовые решения. Делаю то, что доставляет мне удовольствие. Сегодня выпускаю какой-нибудь юмористический скетч, а завтра разговариваю с аудиторией на серьезные темы. Я очень многогранна, в этом и есть моя фишка. Не стараюсь нравиться всем, просто делаю то, чем живу и что хочу показать подписчикам. 


Чем я вдохновляю? Думаю, мой оптимизм передается фолловерам и поднимает им настроение. Во всяком случае, чаще всего в комментариях под постами они пишут мне именно это.

Об этапах роста аудитории

Когда мой аккаунт через несколько месяцев органически набрал первые 20 тысяч подписчиков, я решила его развивать. Узнала у крупных блогеров, как «выращивать» блог, и пошла тем же путем: таргет, реклама в пабликах и так далее. Сейчас остановилась и снова стараюсь увеличивать аудиторию органически. Например, много моих подписчиков приходят из тиктока, так как его я активно развиваю параллельно с инстаграмом* .

О конкуренции 

Она растет с каждым днем. Появляются новые блогеры и звезды. Я не успеваю уследить за стремительным процессом и многих не знаю. Проблема в том, что информации очень много и всю ее просто невозможно поглотить. Так же, как невозможно уследить за каждым вновь прибывшим блогером. Но если ты ни с кем не конкурируешь, как я, то и не задумываешься над такими вопросами. Просто продолжаешь идти в своем направлении. Стратегия же зависит от конечной цели. 


О рекламе  

Первая реклама появилась, когда аудитория выросла до 20 тысяч подписчиков. Это был салон красоты в Москве. Мне бесплатно сделали процедуру, а затем еще и заплатили за это. Я тогда испытала очень необычные ощущения: как будто в сказку попала.

Предложения бывают самые разные — от услуг по ремонту телефонов до косметических брендов. Но я считаю, что лучшие партнеры у меня еще впереди. Никогда не стану рекламировать ставки, некачественные или вредные продукты. Все-таки я забочусь о своей аудитории и не хочу ей навредить. 


О перспективах 

Хотелось бы больше показывать свое творчество и реализовывать себя через эти возможности, чаще делать видео в том же тиктоке, например. Мнение о нем, конечно, неоднозначное, но глупо отрицать то, что это отличная, удобная площадка для реализации творческих задумок. А моя аудитория — адекватные и думающие люди. Это, пожалуй, главный критерий для каждого блогера. 


Серафима Цилосани

@sea_see_you (161 тыс. подписчиков) 

В инстаграме* Симы гармонично сочетаются атмосферные фотографии, путешествия, круассаны, фэшн и многое другое. 

О блоге 

Самая гуща событий происходила пять-семь лет назад, когда я только начинала в качестве блогера. Именно тогда у меня появилась первая тысяча подписчиков. Мною очень долго двигал спортивный интерес. Я наблюдала за другими блогерами, за тем, как они делают фотографии, замечая при этом красоту в простых вещах, и понимала, что хочу так же. А вот коммерческого интереса долгое время вообще не было. 

О блоге 

Лайфстайл для меня — отсутствие рамок, этакий фотоальбом про человека. Он может не иметь никакой образовательной или даже смысловой составляющей. Это возможность выбирать роли и рассказывать/показывать самые разные области своей жизни.

Мне сложно судить о собственной странице, но могу сказать, что единственное правило, которому я следую, — продолжать развиваться, пробовать новое, не бояться ошибаться, экспериментировать. Писать, снимать, обрабатывать, узнавать. Прежде всего, мне это должно быть интересно, иначе выгорание неизбежно. 


В нашем блогерском кружке постоянно загораются новые «звездочки», и причины, почему аудитория следует за ними, могут не лежать на поверхности. Кто-то красивый, кто-то веселый, кто-то стильный и независимый, а я кудрявая и немного грустная, даже когда смешная. 

В моем блоге были разные этапы. Одно время я много показывала/рассказывала про город, архитектуру, еду, путешествия и про личные истории. Тот период, пожалуй, был одним из самых интересных, он позволил не только сблизиться с аудиторией, но и найти единомышленников, друзей. Сейчас у меня вновь проснулась писательская жилка, и я даже прохожу специальный курс — хочу научиться рассказывать свои истории так, чтобы было жалко, что они так быстро заканчиваются. 

Я обычный человек, не звезда, не миллиардерша, не победительница конкурса «Мисс Вселенная». Живу и наслаждаюсь как могу. Радуюсь моментам и возможностям, но всегда стремлюсь вперед. Я не учу своих подписчиков жизни и не продаю очередной новый курс или пресет. Со мной отчетливо понимаешь, что блогер — прежде всего, человек. И его история не менее интересна, чем биография какого-то нефтяного магната. Но в следующей жизни я не против поменяться с ним местами. 

Люблю делиться воспоминаниями из детства, моментами, заставившими пересмотреть свои взгляды. Рассказываю про расставания, потери, мошенничества, лишний вес и, например, про то, почему я пошла к психологу.


Об этапах роста аудитории 

Я начала из интереса, мне хотелось научиться видеть этот мир под разными углами, показывать его со своего собственного ракурса, а также находить единомышленников и вдохновляться историями других людей. 

Конечно, сейчас это звучит глупо и наигранно, ведь все начинают блог с четким пошаговым бизнес-планом, командой, продюсерами, огромными бюджетами и стремлением стать как минимум «миллионником». Мои 150 тысяч подписчиков набрались органически в течение нескольких лет. Но быстрее всего — буквально за несколько месяцев — аудитория выросла с отметки 50 тысяч до 100 тысяч.

Затем я уже пользовалась различными опциями для роста, такими, как взаимный пиар, гивы, конкурсы и марафоны. Эффект был, но чтобы рост шел постоянно, из них нужно буквально не вылезать, а я так не хочу. 

О философии блога 

Keep calm and carry on. Серьезно, всем советую! Можно даже татуировку такую набить на ребро как напоминание, что не обязательно делать как положено, чтобы добиться предсказуемого результата. У тебя может быть свой путь. Так в чем-то сложнее, но и интереснее. Аудитория любит мои истории, тематические съемки и луки. Не все, но я ведь и не стилист! Мне приятно, что для кого-то я авторитет в этой сфере и со мной советуются, где и что приобрести, покупают платья как у меня. Кому бы такое не польстило? Приятно внимание крупных брендов, оно дает понимание, что я на правильном пути. 

Конкуренция в нашей сфере очень сильна: ты моргнул, а в мире стало на одну сотню блогеров больше. Это подстегивает достигать, зарабатывать, конкурировать и делать новые коллаборации — мне нравится, что вокруг столько целеустремленных людей!


О рекламе 

Я сотрудничала с такими брендами, как L’Oréal, Mini Cooper, Nina Ricci, Paris Aeroport, Jonak, «Мегафон», «Яндекс», «Билайн». Самые крупные рекламные контракты у меня были с мобильным оператором МТС и с одним из производителей мясных изделий. Очень приятно иметь с ними дело. 

Не буду вести политическую пропаганду, рекламировать лекарства, мастер-классы и курсы типа «раскрой в себе богиню», а также любые услуги, в качестве которых я не уверена. Пару раз из-за ненадлежащего качества отправляла одежду обратно и отказывалась от рекламы косметики, но тут без имен. 

О других блогерах 

Много на кого подписана, потому что знаю лично, или же могу быть не знакома с человеком, но мне просто интересно за ним следить. В плане трендов больше привлекает Европа — там все раньше появляется и можно уловить изменения в ленте еще до того, как они произойдут в российском инстаграме* . Выделить могу @leonniehanne, @taramilktea, @irinahp. Хотелось бы быть как эти девушки: развиваться в направлении стиля и визуала. 

О перспективах 

Я мечтаю запустить свой продукт или линейку (помимо маски, которая у меня есть в коллаборации с Organic Kitchen), а еще написать книгу, открыть кафе и заняться благотворительностью.


Алена (Краснова) Преснякова  

@alenaakrasnova (137 тыс. подписчиков) 

Количество подписчиков Алены в инстаграме* резко выросло, когда все узнали о ее отношениях с Никитой Пресняковым. Аккаунт девушка ведет с 2015 года, и у нее это неплохо получается. Как признается Преснякова, она всегда любила разглядывать красивые стильные фотографии и тренировала свою насмотренность. 

О блоге 

Когда ко мне пришли люди, я поняла, что уже не могу, как раньше, публиковать фото раз в месяц, им нужно что-то показывать. Поэтому целенаправленно начала создавать контент: делала много снимков во время путешествий, просто фотографировалась и принимала участие в разных съемках (по бартеру или TFP). Довольно быстро получила хороший отклик от публики и убедилась, что людям нравится то, что я делаю. Аудитория снова стала расти.

О лайфстайле 

Для меня лайфстайл — это незапланированная съемка, когда, например, идешь в красивом луке, видишь эффектную локацию и тут же фотографируешься. 

В идеале чтобы рядом был человек, который умеет снимать. У моего мужа Никиты стаж уже пять лет.

Конечно, в начале наших отношений даже бывали ссоры относительно фотографий, но со временем они прошли. Никита имеет образование режиссера и, в принципе, понимает, как снять хороший кадр. Сейчас мы уже работаем как два профессионала. Я увидела необычную локацию или ракурс, и муж буквально за две секунды делает мне классный снимок. 


Безусловно, визуал очень важен для инстаграма* . Раньше я даже специально вела страницу в определенных цветах, продумывала и делала общую визуализацию. В какой-то период это было модно, а сейчас я все пустила на самотек и больше делюсь событиями из жизни. Контент стал более настоящим, если можно так выразиться. 

Фотошопом не пользуюсь, делаю лишь легкую цветокоррекцию, могу замазать прыщик, но не более.

Мой блог больше про картинки, чем про текст. Я редко рассказываю свои личные истории, делаю это по настроению. Например, год назад, когда мы с подружкой вдвоем улетели в Турцию, я довольно много писала про раздельный отдых. Правда, мое мнение не совпало с мнением большинства подписчиков, которые буквально на меня набросились. Тогда я опубликовала пост на тему того, почему считаю, что раздельный отдых имеет право присутствовать в любых отношениях и браке. На мой взгляд, у каждого должно быть личное пространство и крепкие отношения строятся на доверии, а не на постоянных запретах. Во всяком случае, у нас с Никитой так.

Об аудитории и вдохновении 

Если честно, я не стараюсь удерживать аудиторию. Среди моих знакомых много блогеров, которые могут продумывать свой контент в течение нескольких недель и точно знают, что опубликуют в среду или пятницу. У меня же все по настроению. Если оно классное и мне нравится, как я выгляжу, то сделаю какую-то съемку или быстро что-нибудь сниму на айфон. Если нет задора и вдохновения, могу неделями ничего не публиковать, и мне за это абсолютно не стыдно. Вдохновить меня может фильм или музыка.


О темпах роста аудитории 

Большая часть аудитории пришла ко мне после того, как мы с Никитой стали афишировать отношения. Я не покупаю таргетированную рекламу и, по сути, ничего не делаю для наращивания числа фолловеров. У меня подписка «по любви». Тем более, я же веду личный аккаунт, а не бизнес-блог. Когда у тебя, скажем, свой магазин одежды, который ты продвигаешь через инстаграм* , то понятно, зачем нужна реклама, а вот личный блог, на мой взгляд, может и без нее обойтись. Если людям нравится мой контент, то они подписываются. Все по доброй воле. 

Что тормозило развитие блога? Особых проблем не было. Ну, может, иногда хандра появлялась. Например, осенью мне всегда немного грустно. Я очень метеочувствительная. Если светит солнце, то все круто и я делаю контент. А когда идет дождь и плохая погода, вообще ничего не хочется.         

О конкуренции 

Конкуренция в инстаграме* , конечно же, очень высокая, но я ни с кем не соперничаю и не пытаюсь доказать, что у меня самый лучший блог. Мой аккаунт — это скорее страничка для души. 

О рекламе 

Если мне не изменяет память, в первый раз это был бартер — какие-то украшения. А первый коммерческий проект появился уже после нашей с Никитой свадьбы: я рекламировала магазин, где покупала свое свадебное платье. Мне заплатили за пост в районе 50–60 тысяч рублей. 

За последние несколько лет я сотрудничала со многими брендами: Armani, Phillips, UNIQLO, Sony.   

Никогда не буду рекламировать казино и гадалок. Подобную рекламу мне предлагали неоднократно и за очень хорошие деньги, однако я всегда отказывалась. 


О других блогерах 

Я подписана на многих, но особенно мне нравится Катя Мезенова (интервью с Катей читайте здесь. — Прим. SRSLY), у нее очень душевный блог. Еще интересна Катя Царская.

О перспективах 

Я бы хотела развить свой блог, но не с помощью взаимной рекламы с другими блогерами. Хочется, чтобы процесс был органическим и люди приходили «по любви». Хотя не могу сказать, что стремлюсь к какой-то определенной аудитории, по статистике, она у меня достаточно взрослая: большую часть составляют подписчики в возрасте 24–35 лет. На втором месте — 18–25 лет. В общем-то, мне нравится, что мои фолловеры — это в основном уже взрослые девушки и женщины, а не подростки. На меня подписано много красивых девчонок, что очень приятно. Многие из них со мной уже на протяжении пяти лет, и это дорогого стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Getty Images
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Ольга Родина

Меня зовут Ольга Родина. Я работаю журналистом 13 лет. До прихода на SRSLY почти девять лет отработала в проекте «СтарХит» Андрея Малахова. Последняя должность – креативный редактор в журнале.

«СтарХит» стал для меня серьезной школой. Это не только интервью со звездами и светские вечеринки, но и сложные расследования, долгие уговоры, трудные визы… Иногда (довольно часто) приходилось придумывать инфоповоды самостоятельно. Кроме интервью с артистами, съемок и эксклюзивных новостей, частично занималась beauty-рубриками. Провела пять сезонов общероссийского проекта «Худеем со "СтарХитом"», где вместе со знаменитостями стройнели обычные люди – читатели журнала. Придумала и разработала проект «На выпускной – с Егором Кридом», когда среди школьниц со всей России выбирали счастливицу, которую певец отведет на бал.

До звезд писала обо всем на свете: ездила в ночлежку к бомжам, когда там поставили избирательную урну, залезала под землю с диггерами, снимала сюжеты про душевнобольных (когда работала на телевидении). В общем, гламуром там и не пахло…

В проекте SRSLY я заняла должность редактора эксклюзивов и спецпроектов. За мной закреплена рубрика «Герои». Кто они такие? В первую очередь это интересные и думающие люди (артисты, блогеры, режиссеры, художники, предприниматели, изобретатели, путешественники…) со своей собственной позицией и оригинальным взглядом на мир. Думаю, что данное определение будет наиболее толерантным.

Читайте также
Кино — 21:48, 7 января 2025
«Злая» vs «Гладиатор 2». Рассказываем о безумии на двоих зимнего киносезона
Музыка — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Образ жизни — 11 ноября 2024, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 7 января, 18:00
Вышел тизер продолжения сериала «Одни из нас»
Новости, Новости — 7 января, 15:30
Фантастическая четверка в трейлере 1-го сезона игры Marvel Rivals
Новости, Новости — 7 января, 13:03
Разработка 2-го сезона «Сегуна» почти завершена
Новости, Новости — 6 января, 15:00
Разработчик Minecraft анонсировал «духовного преемника» игры
Новости, Новости — 6 января, 12:35
«Эмилия Перес» и «Бруталист»: объявлены победители «Золотого глобуса»
Новости, Новости — 5 января, 19:27
«Каково это — быть живым?»: вышел трейлер фильма «Люби меня» с Кристен Стюарт и Стивеном Яном
Новости, Новости — 5 января, 18:00
Минаева дропнула альбом ремиксов на свой вирусный трек «Шоколадка»
Новости, Новости — 4 января, 15:48
The Hollywood Reporter опубликовал топ-10 лучших фильмов 2024 года
Образ жизни — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Новости, Новости — 3 января, 18:00
Apple окончательно свернула производство Vision Pro. Но это не точно
Новости, Новости — 3 января, 15:40
По «Дюне» снимут четвертый фильм и новый сериал
Новости, Новости — 3 января, 13:23
Кендрик Ламар занял первое место по количеству хитов в чарте Billboard Hot 100 в 2024 году
Кино — 1 января, 15:42
Серый кардинал уюта. Почему домовенок Кузя повелитель лайфстайла
Новости, Новости — 31 декабря 2024, 17:00
NASA разрабатывает роботов-пловцов для поиска жизни на спутниках Юпитера
Новости, Новости — 31 декабря 2024, 14:50
Завершились съемки сериала по франшизе «Бегущий по лезвию»
Новости — 31 декабря 2024, 13:41
«Вы прячетесь в кринже, а я родился в нем». Интервью с комиком Женей Сидоровым
Новости, Новости — 31 декабря 2024, 13:10
Возвращение в школу в трейлере мультсериала «Ваш дружелюбный сосед Человек-паук»
Новости, Новости — 30 декабря 2024, 17:45
Дима Журавлев разбирает Олесю Иванченко в новогоднем выпуске «Натальной карты»
Образ жизни — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 30 декабря 2024, 16:00
хмыров, Стереополина, и Settlers в музыкальном фильме «Голубой Андеграунд 2025»
Новости, Новости — 30 декабря 2024, 14:29
Продолжение «Вампиров средней полосы» выйдет в 2025 году
Кино — 29 декабря 2024, 23:45
Что там в кино: «Дикий алмаз», «Арман», «Птица»
Новости, Новости — 29 декабря 2024, 18:58
Катя Адушкина, Аня Покров и Настя Bad Barbie в новогоднем спешле шоу Димы Ермузевича «Съемка»
Новости, Новости — 28 декабря 2024, 12:16
Серферские тусовки, экзотика и погони на мотоциклах: международная экшен-драма «Высокий сезон» от автора «ЮЗЗЗ» выйдет в 2025 году
Образ жизни — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Образ жизни — 27 декабря 2024, 14:20
Культура упаковки: между удобством, красотой и экологией
Новости, Новости — 27 декабря 2024, 12:40
NASA показало космическую «рождественскую ель» — особое скопление молодых звезд
Музыка — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
5.2
Еретик
8.1
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
7.4
Носферату
7
Прометей
(1 сезон)
9
Приключения Паддингтона 3
5.2
Пингвин
(1 сезон)
5
Веном: Последний танец