Сам факт появления на современном телевидении сериала, главным героем которого является белый мужчина, пышущий к тому же маскулинностью, кажется почти невероятным. А если вспомнить, что «Уокер» — это ремейк и у создателей была возможность осовременить персонажа, сменив ему, например, пол, такой выбор выглядит и вовсе вызывающе конформистским. Впрочем, наблюдать за сменой образа знаменитого рейнджера само по себе интересно. Место косматого Чака Норриса занял широкоплечий обладатель самого волевого подбородка во всем Техасе — Джаред Падалеки, известный по роли в сериале «Сверхъестественное».
Я снялся в почти 400 сериях на телевидении и никогда не играл отца. Итак, играть отца и вдовца, быть младшим братом и сотрудником правоохранительных органов — это много новых горизонтов для меня.
Интересно подмечать и изменения, произошедшие в самом формате сериала за последние двадцать лет. Горизонтальные сериалы, каким был классический «Крутой Уокер», стремительно вымирают, уступая место горизонтально-вертикальным историям. Так, в новом «Уокере» центральной темой — если судить по первым четырем эпизодам — станет принятие безутешным рейнджером Корделлом Уокером смерти жены, погибшей при загадочных обстоятельствах (загадочных в том смысле, что о них просто ничего не рассказывают). За второстепенные мотивы отвечают дети Корделла, по-разному переживающие потерю матери. Рыжая бунтарка Стелла спорит и ругается, а тихоня Огест старательно копит недовольство в себе.
Это отличное шоу. Я действительно горжусь этим. «Сверхъестественное» тоже было хорошим, но проблема была в том, что его не могли смотреть мои дети потому, что их папа то умирал, то убивал кого-нибудь, кому-нибудь отрубали голову или съедали сердце. «Уокер» не такой. Так что я могу сказать: «Вы можете посмотреть его с детьми или родителями, или друзьями. Это будет весело. Это будет трогательно. Это отличное шоу для всех и каждого.
Еще у Корделла есть суровый немногословный отец, всепрощающая и заботливая мама и брат, заменивший племянникам отца на время его отсутствия (после смерти жены одинокий рейнджер не придумал ничего лучше, чем отправиться на секретное задание и оставить детей на целых десять месяцев). Налаживание отношений с близкими затрудняет то, что у Корделла эмоциональный диапазон как у старого чугунного чайника — он время от времени закипает, но большей частью холоден и отстранен. Режим страданий Падалеки обозначает бутылкой пива и хмурыми гримасами — чрезвычайно тонкая, почти интуитивная постановка.
Новый «Уокер» вышел довольно старомодным и напоминает о тех временах, когда сериалы считались чем-то вторичным по отношению к кино. Драматические диалоги заставляют сгибаться от смеха пополам, а комические — плакать от боли. Не достает «Уокеру» и той уютной для зрителя предсказуемости, в которую можно завернуться, поглощая серию за серией, — мешает неприятный звук, с которым пластмассовые персонажи трутся друг о друга. Отдельное расстройство вызывает унылая постановка боевых сцен и сцен погони — персонажи неведомым образом проходят сквозь стены и на лошадях догоняют едущую на полной скорости машину. И в конце каждой серии хочется воскликнуть: «О где же ты, Триветт?»
Джаред Падалеки и его жена Женевьев исполнили в сериале супружескую пару.
В одном из эпизодов сериала «Сверхъестественное» персонаж Джареда Падалеки — Сэм — попадает в 1880 год и представляется Уокером, техасским рейнджером.
Сериал является ремейком популярного в 2000-е сериала «Крутой Уокер. Правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом в главной роли.