Сезон, в котором мы еще раз встречаемся с Роузами
Те, кто смотрел сериал по мере выхода, наверняка успели соскучиться по сумасбродной семейке. Четвертый сезон оставил их на пороге перемен — личных и профессиональных, так что ужасно интересно, во что это вылилось для каждого из героев.
Джонни Роуз в пятом сезоне, как и многие любящие отцы, просто старается быть рядом с семьей. И, конечно, он делает то, что умеет лучше всего — постоянно задает «папские» вопросы (просто вспомните сцену из первого сезона, когда Дэвид пытался устроиться на работу упаковщиком продуктов, но был уволен в первый же день из-за звонков отца). Еще Джонни старается поддерживать и успокаивать свою жену, которая определенно в этом нуждается. Из забавного: в какой-то момент очень сильную изжогу Джонни все вокруг принимают за сердечный приступ, но все заканчивается хорошо. А, и немного забежим вперед: Джонни последним узнал о помолвке Дэвида. Так типично.
Мойра Роуз возвращается на съемочную площадку! Ее участие в проекте «У ворон есть глаза» — очень важный этап для героини. Сценарист Дэн Леви отметил, что это большая победа, и Мойра снова чувствует себя востребованной, наконец возвращается к карьере и любимому делу. Ну и просто невероятно выглядит в своем сценическом костюме: искусственный клюв, перья и очередной парик смотрятся потрясающе! Съемки в Боснии заряжают Мойру энергией и энтузиазмом, так что она возвращается в Шиттс Крик довольно... окрыленная (если вы понимаете, о чем мы). Именно это дает ей силы и желание заниматься мюзиклом «Кабаре» (точнее, пытаться сдвинуть его с мертвой точки). Все усложняется, когда Стиви, исполняющая главную роль, куда-то исчезает, и на какой-то момент Мойра рассматривает возможность заменить ее. Но Стиви все-таки появляется, а Мойра в итоге узнает, что блеснуть главной ролью в ближайшее время не удастся: премьера «Ворон» отложена. Все заканчивается тем, что Мойра запирается в шкафу, чтобы поплакать в компании своих туфель.
Дэвид Роуз продолжает отношения с Патриком, и, честное слово, это не только самые долгие, но и самые комфортные отношения из всех, что у него были. Но это, конечно, не отменяет и периодических разногласий, и странных дурацких ситуаций. В одной из них Дэвид совершенно случайно умудряется совершить аутинг Патрика, когда общается с его приехавшими в город родителями. Те понятия не имели, что их сын гей. Однако такое вот прояснение ситуации заканчивается хорошо — родители уверяют Патрика, что любят его. И это абсолютно прекрасно! К другим событиям из жизни пары: в какой-то момент Дэвид убеждает Патрика сходить на свидание с покупателем — просто для того, чтобы тот смог в качестве опыта побыть с другим мужчиной. Дэвид осознает свою ошибку и места себе не находит, но оказывается, что Патрик тоже не готов на такой шаг — он заявляет, что никто, кроме Дэвида, его не интересует. И знаете, чем заканчивается такое заявление? Помолвкой! О которой сперва никто не должен знать, но в итоге так получается, что все всё знают. Ох уж эти маленькие города (и болтливые языки).
Алексис Роуз в пятом сезоне подарила зрителям один из самых эпичных моментов — ее прослушивание для мюзикла «Кабаре». И это несмотря на все попытки Мойры убедить ее не принимать в этом участия. Роль, к сожалению, она не получила, но Дэн Леви рассказал, что песню Алексис, написанную самой Энни Мерфи, теперь играют в гей-барах. Чем не признание? Но эта история не главная для Алексис: девушка впервые в жизни решает сделать что-то не для себя. Она вдруг осознает, что делает для Теда гораздо меньше, чем он для нее, и соглашается поехать вместе с ним на Галапагосские острова, куда его пригласили на работу. Как назло, именно в этот момент Мойра предлагает Алексис стать кем-то вроде пиар-менеджера и заниматься продвижением ее имиджа. Пожалуй, это первый раз, когда Мойра выказывает дочери настоящее уважение и признание. Алексис очень не хочется ей отказывать... Но приходится — ради любви.
Что же, получается, что у героев все хорошо? И им нравится их новая жизнь? Погодите, кто-нибудь вообще помнит о том, что они собирались продать город?..