Снова Шиттс Крик
История о богачах, внезапно растерявших все свои богатства, похожа на какую-то сказку наоборот. И могла бы стать торжеством классовой ненависти, между прочим, но не стала — уж больно Роузы очаровательные.
Для тех, кто с ними пока незнаком, краткий экскурс в первый сезон. Жили-были на свете миллиардер Джонни Роуз, его жена — звезда мыльных сериалов Мойра Роуз, их дети Дэвид и Алексис (тоже, как ни странно, Роуз). А еще жил-был хитрый безымянный финансист, который ободрал Джонни как липку и слинял с деньгами, а налоговая пришла и забрала все до последней бриллиантовой запонки. Тут бы и сказочке конец, но на самом деле история только началась: наши герои переехали в купленный ради смеха крохотный городок Шиттс Крик — и все заверте...
Нет ничего более постоянного, чем временное. Именно эта мысль приходит в голову в конце первого сезона, когда срывается сделка по перепродаже города. Мысленно уже вернувшиеся к старой жизни Роузы застревают здесь еще на неопределенный срок. И так начинается новая глава их невероятной жизни.
Начинается, впрочем, довольно нервно — еще в конце первого сезона Дэвид сбегает, не найдя ничего лучше, чем украсть машину мэра Роланда. После максимально неловких поисковых действий он находится на ферме амишей. И да: Дэвид настолько... Дэвид, что умудрился доконать даже их, так что маме с папой его вручают с преогромной радостью.
И дальше их жизнь входит в привычное русло — как бы странно это ни прозвучало.
Алексис начинает разбирать бардак в своей личной жизни — для начала объясняется с ветеринаром Тедом и начинает строить отношения с Маттом. Но и этот роман не длится долго, и в итоге девушка вновь возвращается к Теду — в качестве новой сотрудницы ветеринарной клиники.
Дэвид пытается наладить отношения со Стиви — своим единственным другом, как он неоднократно заявлял. Ему, как и сестре, приходится найти работу — и никто не будет удивлен, что это магазин одежды, верно?
Мойра хочет вернуть отблески былой славы и решает стать частью музыкальной группы, собранной Джоселин. А затем всерьез ввязывается в предвыборную гонку, намереваясь стать членом совета.
Джонни же всерьез намерен построить бизнес с нуля, и для этого ему нужен офис, а это оказывается не так-то просто устроить. С бизнесом тоже все неоднозначно: гениальная на первый взгляд идея чуть было не оборачивается катастрофой.
Казалось бы, уже первый сезон неплохо сблизил семью Роузов, но не стоит ждать от них многого: еще в начале второго Мойра больше переживает за свою фамильную сумку, чем за пропавшего сына и даже путает его с сестрой. Но в этом куда больше комичного элемента, чем реального пренебрежения, и мы видим, что члены этой семьи умеют сплачиваться.
И умеют держать удар, что ярко показано в финальной серии сезона. У Джонни и Мойры годовщина, и они планируют провести день вдвоем, пусть для этого и приходится «слить» Роланда с Джоселин. Однако в ресторане Роузы встречают Дона и Бет — друзей из их прошлой богатой жизни. Вечер быстро становится бесконечным потоком воспоминаний и обсуждений общих знакомых. А потом в ресторане появляются мэр с женой, и Роузам внезапно приходится выбрать, к какому миру они сейчас принадлежат — остаться на стыке двух разных вселенных не получится. И это, пожалуй, самый эмоциональный момент за оба сезона.
Если в конце первого сезона мы вместе с героями испытывали разочарование, что не удалось покинуть город, то теперь появляется что-то вроде азарта: куда это все придет в итоге? Мы знаем, что Роузы вновь остаются, более того, они все сильнее врастают в Шиттс Крик — и материально, и эмоционально. И что интересно: друг в друга они врастают тоже. Как итог — впервые в жизни Роузы говорят друг другу о любви.
...уже можно запускать фейерверки?