18+

Достать коротышку
(3 сезон)

Get Short
Дата выхода
6 октября 2019 года
Страна
США
Жанр
комедия
Режиссёр
Эрик Тигнини, Адам Аркин, Дэйви Холмс
Телеканал/Видеосервис
Epix, VIP Play, Кинопоиск
Серий в сезоне
7
Продолжительность
1 ч
О сериале
По-прежнему не очень хорош
В ролях
Крис О’Дауд
Майлз Дейли
Рэй Романо
Рик Морвезер
Шон Бриджерс
Лу Дарнелл
Каролин Додд
Эмма Дейли
Лидия Порто
Амара де Эскалонес
Гойя Роблс
Яго
Меган Стивенсон
Эйприл Квинн
Стивен Уэбер
Лоуренс Бадд
Петер Стормаре
Хафдис Санаэйорнссон
Фелисити Хаффман
Клара Диллард
Эндрю Лидз
Кен Стивенсон
Рейтинг сериала
7.7 /10Рейтинг кинокритиков
6.5 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Галерея
Описание
По-прежнему не очень хорош

Наиболее короткий сезон «Достать коротышку» из, на данный момент, трех вышедших включает в себя всего семь эпизодов, которые выглядят неполноценным послесловием после «отпуска» главных героев, невольно променявших голливудские широты на тюремные камеры. Отчаяние шоураннера Дэйви Холмса понятно: возвращение в Голливуд, неминуемая месть очередной продюсерской самовлюбленной сволочи, которая сняла с титров имя Майлза Дейли. Это более чем очевидный сценарий, повторяющий в своем методе то, как персонаж Криса О’Дауда еще в первых десяти сериях поднимался к верхам индустрии. Но вне этого конфликта Холмс полагается на вялотекущее развитие уже исчерпавших себя ранее сюжетных линий. Амара де Эскалонес то оказывается жертвой покушения, то в очередной раз чудесным образом воскресает. Ее отношения с Риком Морвезером, сентиментальное начало этой романтической связи, напоминают откровенный фарс, очередную шутку, повторяемую уже даже не в четвертый и не в пятый раз. Общение Майлза с дочерью продолжает походить на лихорадку: подросток может воспылать нежностью, а спустя несколько минут, не дождавшись отцовского внимания, собраться и уехать жить обратно к матери. Из подобных допущений и состоит третий сезон. И если ранее это искупалось самоуверенностью Холмса, идеей, что он управляет как минимум культовым шоу, то теперь на автоматизме существуют и Романо с О’Даудом, которым заметно хочется развития своих героев, но в их случае рассчитывать на большее, чем былая карикатурность, сложно.

Я полагаю, что зрители обладают удивительным количеством знаний о киноиндустрии. Меня всегда удивляло, насколько внимательно люди следят за Голливудом и как много о нем знают.
Дэйви Холмс, шоураннер и режиссер
 

Майлз идет по головам, Морвезер страдает от фантомных воспоминаний, чувства вины, страха перед наемниками Эскалонес и собственных амбиций. На втором плане кинопроизводство. Холмс плавно подводит зрителя уже к четвертому сезону, который, судя по всему, бессовестно будет повторять первый, где оба героя работали бок о бок. Наверное, единственным спасением могло бы стать привлечение прозы Элмора Леонарда как материала-основы для последующих серий. Использование классического материала возвысило бы благородное отношение авторов проекта к «первоисточнику» на новый уровень и отвлекло внимание от немощности шоураннера. «Достать коротышку» перестал быть мета-сериалом, в котором кино повторяло бы жизни тех, кто им занимается. Сезон всецело посвящен производственным моментам в офисах и прочих кузницах успеха, где заседают продюсеры. Интриги, сплетни, падение человеческой морали, рэкет — схема, по которой Дейли добивается успеха, неизменна. Равно как и траектория страданий Морвезера, чьи грезы об автобиографических мотивах в будущих, неснятых фильмах спасает его от серых будней. Никто отныне не всматривается в объектив камеры, чтобы заигрывать со зрителем, — Холмс потерял и этот азарт, раз за разом играя в «Бердмена». Нехитрые проигрыши на ударных кажутся совсем ленивыми. А все, что Холмс предоставляет взамен, — это образ пса, преследующий Дейли, который характеризует чувство вины за все содеянное героем ранее. И вот что странно: учитывая его оголтелую предприимчивость и способность к адаптации, сложно представить, чтобы у такого персонажа внезапно разыгрались муки совести. Это работало бы как путь героя, лишись он одобрения собственной семьи и всех близких ему людей, став тем воротилой, который предстает на экране в финале сезона. Но Дейли оказывался в подобных ситуациях на протяжении двадцати эпизодов до того. «Достать коротышку» начинался, собственно, с того, что своего брака Майлз уже лишился давным-давно, когда был никем. Именно эта неловкость, несобранность при титульном расшаркивании перед наследием Леонарда и есть неразрешенная проблема, с которой за эти несколько лет Холмс так и не справился.

Нам нужны были актеры с комедийным амплуа, желающие попробовать себя в драматических ролях. Романо привносит трагедию и серьезность в свою роль, которая могла бы быть просто карикатурой. Крис привносит в Майлза очень зловещую, бандитскую энергию, даже когда он очарователен.
Дэйви Холмс, шоураннер и режиссер

Рэй Романо прославился благодаря ситкому «Все любят Рэймонда».

В небольшой роли появляется режиссер многих эпизодов сериала Адам Аркин.

Антон Фомочкин
Дайте шоу!
(1 сезон)
Ночь перед Рождеством
13 клиническая. Начало
(0 сезон)
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
Преступление и наказание
(1 сезон)