Возможно ли оправдаться перед обществом, которое уже вынесло приговор? И где находится предел лжи, если на кону твоя репутация? На эти и многие другие вопросы представители пиар-компании готовы ответить в любое время дня и ночи. Как говорится, «любой каприз за ваши деньги».
Робин (Анна Пэкуин) — типичная карьеристка, привыкшая держать руку на пульсе. Вот уже год, после переезда в другой город из-за смерти матери, она живет в двух мирах, которые время от времени смешиваются и наносят серьезный ущерб друг другу. Мир личный — это отношения Робин со своей младшей сестрой Рут (Женевьева Анжелсон), зятем Марком (Руфус Джонс) и невероятно чутким бойфрендом Сэмом (Аринзе Кин). Вторая вселенная — это ее работа пиар-менеджера под руководством шаблонного «злого босса» Кэролайн (Софи Оконедо), где Робин делит офис со странноватой подругой Евой, помешанной на кокаине и сексе (Лидия Уилсон), и юной стажеркой Мелоди (Ребекка Бенсон), крайне впечатлительной девушкой, которая очень хочет построить карьеру и быть «как Робин».
В сериале шесть полноценных эпизодов, в каждом из которых раскрывается самостоятельная история из жизни селебрити, но кажется, будто все серии — пилотные выпуски потенциально масштабного проекта. Была ли таковой задумка создателя и главного сценариста сериала Оливера Лэнсли, зрителю узнать не суждено — тайна продолжения до сих пор не раскрыта, несмотря на то, что ранее продюсеры анонсировали премьеру второго сезона и у эпизодов даже были утвержденные названия.
Дело в том, что после того как Pop TV, на базе которых был ранее доступен телесериал, отказались сразу от нескольких проектов, транслировавшихся на канале, Джимми Малвилл, главный продюсер сериала, обещал зрителям, что команда найдет новую платформу, однако никакого подтверждения о возобновлении работ долгое время не появлялось в Сети и, соответственно, вопрос о продолжении истории Робин висел в воздухе вплоть до середины 2020 года — продолжение, в итоге, выкупил Amazon и показал у себя.
«Пиарщица» не дает телезрителю забыть ни о нашумевшем сериале «Скандал», ни о классическом варианте вроде «Дьявол носит Prada». Но, в отличие от упомянутых проектов, женские образы Лэнсли предельно скучны и однообразны, да и вообще герои обладают на удивление топорными характерами. Например, главная героиня Робин совершенно лишена хоть какого-то чувства морали и нравственности: она готова на любые махинации ради того, чтобы качественно выполнить работу и покрыть самые грязные преступления своих заказчиков. Только раз она позволяет неожиданному порыву взять над собой верх и «сдает» компьютер Кэлвина Купера (Брэдли Уитфорд), полный провокационных фотографий, полиции. Загвоздка в том, что делает она это вовсе не потому, что в ней просыпается праведник, который считает педофилию чем-то противоестественным, а лишь потому, что заказчик вывел ее из себя за время семичасового полета Нью-Йорк — Лондон, и пиарщице хотелось досадить ему.
В силу этого очевидно, что сериал не претендует на статус серьезной драмы, а значит можно было бы предположить, что тогда он обязан быть хотя бы достаточно смешным, опираясь на комедийный жанр. Но не происходит и этого: ограничиваясь пошлыми и глупыми шутками (ущемление сексуальных меньшинств, насмешка над людьми с психическими расстройствами и пропаганда запрещеннх веществ), герои своими руками сгущают тучи вокруг собственного дома, множат ложные слухи, после чего приправляют и без того неправдоподобную историю театральными монологами (спасибо драматургу Оливеру Лэнсли), которые уничтожают все возможные пути как к драме, так и к комедии.