16+

Удивительные истории
(1 сезон)

Amazing Stories
Дата выхода
6 марта 2020 года
Страна
США
Жанр
драма, фэнтези, детектив, приключения
Режиссёр
Майкл Диннер, Сюзанна Фогель, Крис Лонг, Марк Майлод, Сильвен Уайт
Телеканал/Видеосервис
Apple TV+
Серий в сезоне
5
Продолжительность
52 мин
О сериале
Очередной необаятельный ремейк сериала 80-х
В ролях
Роберт Форстер
Джо Харрис
Дилан О’Брайен
Сэм
Остин Стоуэлл
Теодор
Керри Бише
Мэрри Энн
Тайлер Крумли
Дилан
Саша Лэйн
Алиа
Кайл Борнхаймер
Майкл
Саша Александр
Паула
Эдвард Бёрнс
Билл
Рейтинг сериала
6.2 /10Рейтинг кинокритиков
6.3 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Галерея
Описание
Очередной необаятельный ремейк сериала 80-х

Братья Джейк и Сэм (Дилан О’Брайен) приезжают отремонтировать сельский дом, в котором никто не живет. Первый — старший, остепенившийся, воспитывает маленькую дочь. Второй — печется о том, как поскорее успеть закончить с этой работой и заскочить на очередное тиндер-свидание. Все меняет один вечер, когда Сэм, оказавшийся в погребе во время шторма, переносится на сто лет назад, где влюбляется в прежнюю молодую хозяйку дома. Две лучшие подруги Тука и Стерлинг не мыслят своей жизни без спортивного бега. У первой дар от Бога, вторая — в догоняющих. После ссоры Туку сбивает машина, и ее дух вынужден шататься неприкаянным до тех пор, пока она что-то не закончит, но что? Сварливый дедуля Джо (Роберт Фостер) из-за травмы вынужден переехать к семье своего сына. С работы провожают на пенсию, все вокруг носятся и оберегают. Зачерствевший чувствами Джо на крыльце находит кольцо супергероя, которое заказывал в далеком детстве, с ним он обнаруживает в себе суперсилы и вместе с этим тягу к жизни. Мать девушки (Саша Лэйн) выходит из комы, но ни свою дочь, ни прежнюю жизнь она не помнит и не узнает. Ночью, во сне, повторяет вслух все звучащее на ближайших телефонных устройствах, кажется, в ее теле оказался кто-то иной. Направляясь в Индиану, мать и ее пасынок становятся свидетелями крушения самолета. Пилот утверждает, что, перед тем как упасть, он участвовал в воздушном бою во время Второй мировой.

 

Мы хотели, чтобы наше шоу воспринималось зрителем как отличный летний фильм, где каждый в семье может посмотреть его и получить что-то для себя.
Эдвард Китис, сценарист сериала и шоураннер

Былые «Удивительные истории», продержавшиеся два телесезона на NBC с 1985 года, были придуманы продюсером Спилбергом от и до: продюсирование, участие в написании сюжетов, режиссура нескольких эпизодов. Во многом за счет его имени на проект приходили постановщики калибра Иствуда и Скорсезе, Хупера и Земекиса. Уже в те времена шоу отдавало дань ретроэпохе, к прошлому апеллировали возрастные герои, отдельные заделы про Вторую мировую и заигрывания в некоторых сегментах с нуаром. А там, где спилберговское благородство, там и почти что христианский пафос, который, впрочем, воспринимается не как дурновкусие только в руках таких мастеров мейнстрима, как автор «Челюстей». И то, даже у него остаться на грани получается не всегда. Попытка реанимировать все это многообразие в наше время оказалась заведомо безуспешной, но далеко не из-за того, что тон перезапуска не изменился. Из спилберговского наследия вышло уже не одно поколение американских авторов. Востребованные и оттого бесконечные попытки играть на тоске по 70-м и 80-м на телевидении раз за разом ничего оригинальнее аутентичного саундтрека и утрированной наивности предложить не могут. За новые «Истории» отвечали Эдвард Китсис и Адам Хоровиц, ранее запустившие «Однажды в сказке». Не лучший выбор для сериала, большинство сегментов которого в прошлом, даже несмотря на скромный хронометраж, воспринималось как большое кино.

 

Стивен Спилберг был на съемках, этот сериал — его ребенок. Он создал это шоу, следил за мной, за Адамом и всем производством. Он был бесценным гидом и творческой силой.
Эдвард Китис, сценарист сериала и шоураннер

Одномерные характеры не меркнут на фоне настоящего чуда в финале. Тем более, если чудо это раз за разом заключается в образе некой энергетической сущности, которая перемещается между мирами. Потому здесь вечной любви оказываются верны после двух дней общения, воскресить может каминг-аут, а засланец из прошлого несколько минут трагически прощается со своей изрядно постаревшей невестой из сороковых. Не только сами задачи, но и то, как их стараются решить Китсис и Хоровиц, уместно скорее для дневного телеэфира и взора расчувствовавшихся домохозяек. О том, чтобы тягаться за звание очередного громкого камбэка, речи не идет. Тут либо перезагружай с нуля, либо приглашай ведущих постановщиков нового времени. Но то ли Спилбергу былое детище было уже не так интересно, то ли никто не согласился, но за состоявшимися мастерами эпизоды не числятся, а из тех, кого пригласили, вряд ли выйдет хотя бы Бред Берд, некогда ставивший те старые «Удивительные истории». Шоу оживает единожды, когда покойный ныне талантливый актер Фостер на экране разыгрывает очередное единение семьи с помощью суперсил. Выглядит пусть и излишне патетично, но достаточно обаятельно. Оправдывает ли этот эпизод ребут? Да. Но почему не получилось соответствовать хотя бы этому скромному уровню и на протяжении остальных четырех часов?

Ребут одноименного сериала, который выходил в 1985–1986 годах.

Как и в случае оригинала, продюсером выступил Стивен Спилберг.

Антон Фомочкин
Дайте шоу!
(1 сезон)
Ночь перед Рождеством
13 клиническая. Начало
(0 сезон)
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
Преступление и наказание
(1 сезон)