Переехать в общежитие — это как покрутить Колесо фортуны. Никогда не знаешь, что или кто ждет в этих длинных, узких, захламленных коридорах: тараканы, шумные соседи или призраки прошлого. Особенно, если цена за аренду — подозрительно низкая. Бесстрашный Юн Чон У (Им Си Ван) решает попытать удачу и откликнуться на сомнительное объявление в Интернете.
Судьба у 27-летнего главного героя не задалась по всем фронтам: в семье разлад, а в сельской провинции нет ни стабильной работы, ни денег, ни надежды на светлое будущее. Бросив все, он перебирается в Сеул в поисках лучшей жизни. Столица — место, где можно и несколько тысяч вон заработать, и давнюю мечту исполнить — написать детективный роман. Единственная проблема: грошей в кармане хватает только на съемную избушку без окон и дверей — кошивон. Это маленькая комнатушка в убитом временем и маргиналами многоквартирном доме с ироничным названием «Эдем». Только вместо рая парень попадает в настоящий ад.
После заселения в комнату площадью в пару квадратных метров настало время знакомства с соседями. Представители общажной фауны, все как на подбор колоритны донельзя: суровый мужчина в гавайской рубашке, социофоб с электронным браслетом на ноге, безумец с маниакальным смехом, интеллигентный дантист (как он вообще здесь оказался?!) и прочие личности со странностями. Но с другой стороны, у кого в современном мире их нет? Один из соседей советует новоприбывшему смотреть в оба и не прятать личные вещи под подушкой. Самое же важное — ни при каких обстоятельствах не подниматься на четвертый этаж, откуда каждый вечер доносятся пугающие звуки.
У главного героя было немного времени подумать и немедленно оттуда сбежать, но, как перс из своих детективов, он думает самостоятельно разобраться с местной чертовщиной. Параллельно расследование начинает вести офицер полиции Со Чжон Хва (Ан Ын Джин). История открывается совершенно с другого угла обзора.
Дорама «Незнакомцы из ада» основана на одноименном вебтуне, корейском цифровом комиксе, автора Ким Ён Кхи. Чон И До адаптировал сценарий, а режиссерское кресло занял Ли Чан Хи. В результате получилось 10 эпизодов лихо закрученного психологического триллера со стильным визуалом, запоминающимися антагонистами и напряженной атмосферой. Оригинальный, динамичный монтаж выделяет дораму на фоне многих других.
Когда дело доходит до ужасов, киноделы из Азии составляют серьезную конкуренцию западным мастерам жанра. Посмотри азиатский хоррор один раз — не забудешь его никогда. Сериал не позиционируется, как самый страшный ужастик, но от одних только пролетов камеры по грязному и странному «Эдему» становится не по себе. Юну Чону каждую ночь приходится засыпать под топот с заброшенного крыла, слышать за стеной истеричное хихикание соседа, ощущать на себе чей-то взгляд в пустом помещении. Дискомфорт и чувство паранойи передаются зрителю через экран.
Создатели поддерживают интригу вплоть до самого кульминации. Колоритные персонажи с темным бэкграундом и коварными замыслами в каждой новой серии исполняют сумасшедшие твисты. В каком направлении сюжет двинется дальше, предугадать невозможно. Какой секрет хранят жители «райского сада»? Кто стоит за всем этим? Не сходит ли просто наш протагонист с ума? От количества роящихся вопросов голова может пойти кругом.
Постарайтесь сохранить здравомыслие, пока общажное безумие перерастает в захватывающую кульминацию. Не обязательно умирать, чтобы попасть в гости к демонам в преисподнюю. Простые смертные прекрасно справляются с работой демонов и на земле.
Они не всегда были психами.
— Зачем ты это делаешь?
— Должна быть причина? Это человеческие инстинкты. Инстинкт терзать слабого и наслаждаться его мучениями.