Дерзкое и трешовое сочетание вездесущих современных соцсетей, зависимости от видеоигр и навязчивой жажды наблюдать за жестокостью в прямом эфире. Бодрый боевик с вайбами Скота Пилигрима и Джона Уика.
Майлз (Дэниел Рэдклифф) — разработчик телефонного приложения в стиле Angry Birds, где вместо птичек скачут глупые белки. Он разочаровался в монотонной работе, устал от токсичного начальника. Одинокие вечера Майлз проводит дома в трусах и тапочках, пьет пиво и затевает стычки с комментаторами на флудилках. По несчастливой случайности он попадает на хайповый Skizm. Это нелегальное онлайн-реалити, созданное по типу видеоигры с живыми актерами. Только есть одно маленькое отличие — оружие и число погибших очень даже реальны. Различные психи сталкиваются друг с другом до тех пор, пока все кишки не выплеснутся, а количество зрителей не взлетит до небес.
Тролль-комментарии Майлза злят админов сайта, и его адрес быстренько вычисляют по IP. Тот самый случай, когда мемная угроза — вообще не шутки. На следующий день он просыпается после того, как его жестоко избила команда головорезов из Skizm. Неприятный сюрприз — к его рукам прикручены пистолеты, что превращает Майлза в Эдварда-Руки-Пушки. Еще хуже, что теперь он новый участник онлайн-боев, а это означает, что чемпионка по убийствам Никс (Самара Уивинг) решительно настроена его уничтожить. Превратившись в главного героя игры в жанре шутера от первого лица, Майлз должен убивать или быть убит. Осталось ровно 100 патронов.
Зрители треш-стримов, весело наблюдая за убийствами в прямом эфире, сами поощряют повышение градуса жестокости. И речь идет не только о вселенной «Пушек Акимбо». Главный герой поплатился спокойной жизнью из-за комментариев с жесткой критикой садистов-наблюдателей. С этого момента фильм представляет собой молниеносную стрелялку с черным-пречерным юмором.
Критики ставят лайки актерской игре Дэниэла Рэдклиффа в роли задрота-Хитмэна. Он продолжает удивлять всех экстравагантными ролями и раскрывает новые грани своего таланта. Наблюдать за прокачкой персонажа от пьющего неудачника, бегающего по улице без штанов, до безжалостного борца за справедливость, который дырявит толпу противников пулями — одно удовольствие.
Дополняют колоритный состав Рис Дэрби, внезапно ставшим бездомным наркоманом-наставником, Самара Уивинг, чемпионка по стрельбе из базуки, Нед Деннехи в образе мультяшного злодея Риктора, основателя и кукловода Skizm
Режиссерская работа Джейсона Ли Хаудена, вторая в его карьере, впечатляет ярким и сочным визуалом. Неординарные цветовые решения, переворачивание картинки с ног на голову, неожиданные ракурсы камеры, динамичный монтаж — все смешивается в ураганный экшен с абсурдным количеством жестокости и океанами крови. Боевые сцены, стилизованные под видеоигры, круто вписываются в происходящее безумие на экране.
Хэдшоты от Никс, треск костей, летящие во все стороны кровавые брызги и мозги показывают в slow mo. Не зря до режиссерского дебюта Хауден много лет трудился специалистом по визуальным эффектам. По уровню зрелищности и экшена «Пушки Акимбо» готовы выйти на поединок с кем угодно.
Треш и абсурд — это изюминка фильма. Сам концепт «А давайте в руки айтишника вмонтируем пистолеты и отправим его мочить матерую киллершу» уже звучит дико и будто бы не для всех. Фильм по достоинству оценят геймеры, интернет-тролли, ценители мемов (спасибо российскому дубляжу за адаптацию интернет-шуточек) и любители анархии.