У композитора Стивена Лоддема (Питер Динклейдж) творческий кризис — до сдачи пьесы две недели, а он только и может в постели валяться. Его жена и по совместительству психолог Патриция (Энн Хэтэуэй) советует ему стандартные в этом случае процедуры — пройтись по городу и пообщаться с незнакомцами. Так Стивен встречает в баре Катрину (Мариса Томей), работающую капитаном баржи, и проводит с ней очень интересную ночь. Кризис прошел, вот только пришла помешанная на романтике новая муза творца — Катрина. И теперь Стивену приходится разбираться не только с ней, но и с женой, внезапно загоревшейся желанием стать монашкой, а также приемным сыном Джулианом (Ивэн Эллисон), которого обвиняют в нарушении сексуальных норм.
Режиссером мелодрамы «Иди ко мне, детка» стала Ребекка Миллер. Она уже имеет опыт в создании драм про депрессивных нью-йоркцев средних лет («Частная жизнь Пиппи Ли», «План Мэгги»). Помимо них Ребекка активно распространяет произведения своего отца — известного американского драматурга Артура Миллера, который написал «Все мои сыновья», «Суровое испытание» и «Это случилось в Виши». Так режиссер в 2017 году сняла документалку «Артур Миллер: Писатель», вышедшую для широких масс на HBO.
Премьера картины состоялась в феврале 2023 года на открытии Берлинского кинофестиваля. Как посчитал ряд критиков, это была красная тряпка для привлечения аудитории. Из-за ковида и ряда неэффективных решений руководства фестиваля (вроде увеличения секций и слишком большого ухода в артхаус) мероприятие с каждым годом теряло вес. Ромком с крупными звездами на главных ролях мог привлечь широкую аудиторию. Но большая часть зрителей осталась разочарованной от картины. Фильм критиковали за отсутствие единой структуры повествования. Было больше похоже на то, что пять короткометражек смонтировали в одну полнометражку. При этом монтаж выполнен достаточно посредственно, некоторые критики эти сюжетные закрепы сравнили с влажной туалетной бумагой. В «Иди ко мне, детка» слишком много сюжетных линий, из-за чего герои не ощущаются реальными людьми. Для многих они стали слишком абсурдны.
Но части аудитории зашло такое смешение всего со всем. Вся бравура может вызвать не просто улыбку, но и полноценную улыбку от происходящего на экране. Бывает, что, как нам кажется, серьезные проблемы, могут решиться глупым, но романтичным побегом из дремучего города, где тебя преследует судебный чиновник, обожающий реконструкции Гражданской войны. Некоторые даже предполагали, что весь фильм — это пародия на классический ромком, учитывая большое количество клише, доведенных до чистого абсурда. Также критики отмечали странную операторскую работу Сэма Леви, который часто меняет формат экрана (это даже по трейлеру видно).
Критики отмечали, что и Питер Динклейдж («Играпрестолов», «Мстители: Война бесконечности»), и Энн Хэтэуэй («Не сработало», «Локдаун»), и Мария Томей («Человек-паук: Возвращение домой», «Рассказ служанки») явно пытаются хорошо отыграть своих персонажей. Однако странная режиссура не дает зрителям поверить в реальность их героев. И даже особо переживать им не хочется.