Ив (Кэтрин Хан) работает в доме престарелых и очень сильно грустит из-за того, что ее взрослый сын (Джексон Уайт) уезжает в колледж. Несколько оттеняет тоскливое мгновение разлуки тот факт, что перед самым отъездом заботливая мама подслушивает под дверью в комнату своего ребенка, чем же он там занимается со своей девушкой. «Соси мой член, сука», – доносится из-за стены. Ив попробует в машине провести воспитательный диалог с сыном о том, что к девушкам надо относиться уважительно. Тот стыдливо скривится, мама тоже почувствует себя неловко. В колледже станет ясно, что мальчик уже вырос, а Ив не может найти себе предназначение в жизни. Помимо материнских забот, за сыном приедет и багаж: домашнее растение и игрушечная кукла. Ив все никак не решится подойти к порогу, ведь непривычно и боязно. Что делать со своей жизнью – решительно непонятно. Ив пока еще не догадывается, но уже очень скоро ее ждет menage a trois, очень скоро жизнь даст неожиданный крен.
У меня такое ощущение, что все проекты, в которых я принимаю участие, становятся для меня своего рода реализованными потайными желаниями и касаются того, что я просто не могу делать в своей обычной жизни или говорить, или чувствовать.
Концепт – 45-летняя женщина, которая посвятила жизнь сыну, наконец узнает себя, – вещь, с которой очень сложно прогадать, особенно, если в главной роли прекрасно выглядящая и играющая Кэтрин Хан. Особенно, если серии идут по 23 минуты и сама история оказывается при этом несколько сложнее скетчевой конструкции «женщина под 50 открывает для себя порно». «Миссис Флетчер» — это комедия раскрепощения, безусловно. В первую очередь она о том, как видоизменяется мироощущение человека под воздействием порно. Сначала Ив представляет в жизни разные сюжеты-фантазии. Симпатичная девушка-мерчендайзер в супермаркете не просто дает ей попробовать эко-сорбет, а сразу же сливается с Ив в жарком поцелуе. Затем начинает исследовать собственное тело, в основном это, конечно, комично. Чего стоит одна лишь сцена с самопоркой.
Выливается история, тем не менее, в неожиданный и не очень смешной финал. Брэндон, сделав некоторые выводы о своем поведении в колледже (хамское отношение к подружкам, о котором его предупреждала мать), решает навестить маму именно в тот момент, когда та оказывается на кровати со своей подругой (Кэти Кершоу) и молодым мальчишкой (Оуэн Тиг), с которым ее свела психологическая группа поддержки для людей с депрессией. Ив заходит гораздо дальше, чем ее сын, ведь она пытается наверстать то, что подавляла в себе. И судьба ее почему-то наказывает. А может, это и не наказание. Вероятно, для ее сына это единственный шанс разглядеть в своей матери такого же человека, физически осмысленное существо, как и он сам, ведь кажется, годами она была для него лишь неловкой, озадачивающей тенью.
Очевидно, имеет значение, как мы воспитываем наших детей. Если говорить точнее, я думаю, что Ив чувствует вину перед Брэнданом и видит в нем потерянного, грустного ребенка. Вот почему ее речь в машине в первой серии настолько интересна. До того героиня подслушивает за сыном через дверь и оказывается шокирована лексикой, которой он пользуется. Ив таким образом, через разговор, примиряется с ним как с человеком, который уже представляет из себя сексуальный объект.
В мини-сериале всего семь серий, которые очень незаметно проскальзывают перед глазами. Тем, кто скажет, что это кино про женщину, которая насмотрелась порнухи и пошла вразнос, не верьте. Ив очень сложно принимает и развод с мужем (который правда подонок и эгоист), и расставание с сыном. Более того, она и сексом-то занимается всего, по сути, дважды. Опять же, сериал не про это. Миссис Флетчер – шутливый антиприговор возрасту. Подбадривающее похлопывание по слегка морщинистым ляжкам. Все хорошо, если вы себе нравитесь. Пусть первая половина сезона посмешнее, поточнее и полюбопытнее, а вторая — просто как бы досоединяет линии, этот сериал может развиться во что-то важное и интересное для американского ТВ. Если, конечно, продолжение он получит. А оно пока не заявлено.
Кэтрин Хан на момент съемок фильма было 45 лет — столько же, сколько и ее героине.
Для Джексона Уайта роль Брендана – первая большая роль в карьере.