Проблема потерянной молодежи актуальна во все времена. Особенный пласт — те, кто воспитывается в неблагополучных семьях. У них нет никаких ориентиров и целей в жизни, понимания, что делать дальше, зато к пятнадцати годам уже масса вредных привычек — от алкоголя до клептомании. Многие из них мечтают о легких деньгах, которые они тут же спустят на вечеринки и запрещенные вещества. Только благодаря таким педагогам, как Герман Юрский, есть шанс вытянуть трудных подростков из ямы, в которую они так стремятся упасть. Чтобы направить их неуемную энергию и перевоспитать, в специализированный центр нанимают футболиста, который тоже не отличается примерным поведением. Никита Волков (Антон Ковалев) сам отсидел в местах не столь отдаленных за пьяный дебош. Выйдя из тюрьмы, он понял, что остался без контракта и репутации. Для него работа с проблемными подростками — еще и попытка самому получить второй шанс, пересмотреть свое мировоззрение. Теперь его внутреннему ребенку нужно повзрослеть и нести ответственность за нескольких ребят в пубертате. Но оказывается, что это только в теории легко, на практике Волков сталкивается не только с нежеланием подопечных меняться, но и с коррумпированными и равнодушными чиновниками, различными стереотипами и предвзятым отношением. Едва завоевав авторитет у подростков, он сталкивается с расколом команды (кто-то уходит к соперникам), в центре меняется директор. Новый директор Александра как будто больше заинтересована не в процветании организации, спасающей трудных подростков, а в ее развале. Пока все выясняют между собой отношения, ребята-футболисты то принимают допинг, то поджигают стриптиз-клуб, то выясняют между собой отношения из-за девчонок. Кажется, футбол их интересует меньше всего. Антон осознает, что воюет с ветряными мельницами.
Третий сезон закончился тем, что Волкова позвали на церемонию вручения премии «Волонтер года», которая оказалась под риском срыва. Он должен был привести воспитанников как результат своей волонтерской деятельности, но ничего позитивного он предъявить не смог. Они какими были, такими и остались. Никита пришел на церемонию в костюме и неизменной шапочке, Гена положил глаз на волонтера Веру, Женя хомячит подносы с закусками. Дальше еще веселее: Платон облевал костюм и сидел голый в туалете, Гена сообщил Анне Семенович, что она — мечта его влажных фантазий. Антон, чтобы не позориться, заранее обозвал трудных подростков «инклюзивными девиантами».
Герои становятся взрослее, они уже полностью сформировавшиеся личности. Ни о каком исправлении не идет и речи, подростки и их тренер Антон лишь притворяются, что исправились, скажем так, пытаются выглядеть адекватно. Будет совершенно не удивительно, если центр вообще прикроют, а проблемные ребята станут командой какого-нибудь тикток-хауса. И здесь воплотятся их мечты — «легкие» деньги, тусовки и никакого тяжкого труда — все, что любят герои.