Если первый сезон «Удивительной миссис Мейзел» был об открытии обаятельной, но избалованной героиней окружающего мира, а во втором на поиски себя пускались остальные персонажи, то в третьем, несмотря на активно развивающуюся сюжетную линию, авторы рефлексируют о будущем Мидж, ее возможностях и характере и наконец-то, дают ей в финале то, чего она на самом деле заслуживает.
В августе 2019 года для продвижения шоу Amazon заключил партнерские соглашения с различными компаниями в Санта-Монике, Калифорния. Они должны были продавать товары и предоставлять услуги по ценам 1959 года. Стоимость бензина в 30 центов стала причиной длинных очередей и пробок перед заправочной станцией, так что пришлось вмешаться полиции.
Миссис Мейзел отправляется в тур по США, открывая своими выступлениями концерты певца-афроамериканца Шая Болдуина. Она сталкивается с разной аудиторией, у героини появляется больше поводой выгулять новые туалеты, а еще бывшие (а может, будущие?) мужчины вновь появляются в жизни главной героини, каждый из которых словно представляет вариант ее самой. Джоэл, с которым Мидж все-таки разводится, а потом встречается в Лас-Вегасе, опять становится ее мужем. И перед главной героиней маячит ее собственный признак послушной жены, готовящей фирменное мясо для менеджера клуба. Жизнь с Беном стала бы жизнью респектабельной супруги богатого хирурга, которая иногда шутит со сцены. Отношения с Ленни Брюсом превратились бы в череду редких встреч двух одиночеств, живущих на сцене и ночующих в полицейских участках. В этом контексте становится понятно, зачем вообще в предыдущем сезоне была введена эта любовная линия.
Эми Шерман-Палладино никогда не приукрашивала характер Мидж, но за обаянием и чувством юмора не все и не сразу сумели разглядеть эгоистку, которой даже не приходит в голову подумать о чувствах других людей. Очень показательным становится диалог главной героини с подругой в фитнес-клубе, речь в котором идет о финансах Сюзи. Мидж не задумывалась о том, что та действительно живет за чертой бедности. В этом смысле еще одним вариантом будущего миссис Мейзел может стать циничная Софи Леннон, чьей карьерой теперь занимается Сюзи. И она сталкивается с по-настоящему взрослым бизнесом, ставя пьесу Стриндберга с Софи в главной роли. И пусть та, переволновавшись, все портит, всем вокруг становится понятно, что Сюзи — действительно профессионал.
Герой Шая Болдуина — вымышленный персонаж, напоминающий персонажа Махершалы Али из оскароносной «Зеленой книги».
Линия Джоэла также продолжает свое развитие, однако довольно своеобразно: он уже не тот неудачник из первого сезона, но наступает на похожие грабли, связавшись с предприимчивой китаянкой Мей, готовой помочь ему в ведении бизнеса. Герой же выходит из себя, вспоминая мясо, которое готовила Мидж. Неизменным в его жизни остаются и непрошибаемо еврейские родители, изменения которых мы, впрочем, и не ждем, нежно любя их такими. Нельзя сказать того же об отце и материМидж. Многообещающая поездка Роуз Вайсман в Париж словно приснилась, была забыта, и теперь героиня — еврейская сваха. А Эйб, лишившись работы и квартиры, пройдя через сомнительного толка левачество в компании подозрительных коммунистов, внезапно становится театральным критиком.
Несмотря на провис в некоторых сюжетных линиях, в целом сериал сохраняет два своих конкурентных преимущества — музыкальную театральность и реалистичность в человеческих отношениях. Причем шоу прибавляет в обоих компонентах. Песни Шая Болдуина кому-то могут показаться слишком затянутыми и сладкими, а с Мидж в последней серии слетает аура везения и героиня оказывается в реальном мире, где сталкивается с реальными последствиями своего характера. Обидев своим необдуманным выступлением Шая Болдуина, миссис Мейзел теряет место в его самолете. В последней сцене, напоминающей душераздирающий финал «Касабланки», героиня остается у разбитого корыта. Что ж, и это хорошая точка для нового старта.
У сериала уже вышли первый, второй сезоны и готовится к выходу четвертый.