18+

Части неё
(1 сезон)

Pieces Of Her
Дата выхода (мир)
4 марта 2022 года
Страна
США
Жанр
триллер, драма, криминал, детектив
Режиссёр
Минки Спиро
Телеканал/Видеосервис
Netflix
Серий в сезоне
8
Продолжительность
52 мин
О сериале
Сюжетные дыры, помноженные на запутанных персонажей
В ролях
Тони Коллетт
Белла Хиткот
Джессика Барден
Джозеф Демпси
Омари Хардвик
Дэвид Уэнэм
Терри О’Куинн
Гил Бирмингем
Катрин МакКлементс
Джейкоб Скипио
Рейтинг сериала
5 /10Рейтинг кинокритиков
6 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Галерея
Описание
Сюжетные дыры, помноженные на запутанных персонажей

Во время мирного обеда матери и дочери неизвестный вооруженный мужчина встает из-за ближайшего столика, угрожая посетителям и становясь отправной точкой для вереницы запутанных и неотвратимых событий.

Новый драматический сериал «Части неё» вышел на Netflix 4 марта. Шоу представляет собой адаптацию романа Карин Слотер и состоит из восьми захватывающих эпизодов, снятых режиссером Минки Спиро. Несмотря на его кульминационные моменты и завораживающую актерскую игру, сюжет слишком нереалистичен, чтобы зрители могли наслаждаться им.

В основе сюжета — история Энди Оливер (Белла Хиткоут), которая внезапно обнаруживает, что ее мать, самый простой и приземленный человек из всех, кого она знала, оказывается не той, за кого выдавала себя все эти годы. Восприятие Энди своего самого близкого человека меняется по мере того, как она пытается собрать воедино личность своей загадочной матери Лоры (Тони Коллетт).

Действие происходит в городке Бель Айл, штат Джорджия, в безопасном и тихом месте, где, как вы ожидаете, не произойдет ничего интересного. Скучная рутина Энди отражает обыденные ритмы жизни на Бель Айл. Она едет на велосипеде на работу, работает в свою смену, почти не интересуясь тем, что делает, и возвращается домой с тем же безжизненным выражением лица.

Она недовольна тем, чего достигла, поскольку ей за 30, она все еще живет с матерью и работает на работе, которая почти ничего не требует от нее, кроме как сидеть и отвечать на телефонные звонки. В то же время главная героиня не прилагает усилий, чтобы избежать этой серости, и раздражается, когда ее мать пытается помочь, что делает Энди неприятным персонажем, которому совершенно не хочется расти и развиваться.

Хотя поначалу кажется, что сюжет следует за скучной жизнью обычных людей, шокирующие события, которые разворачиваются через несколько минут после начала, полностью преображают скучное начало, хотя и гиперболизируют его до нереалистичной степени. Персонажи переживают одно травмирующее событие за другим, задавая чрезвычайно взволнованный темп, в котором зрители постоянно ожидают, что вот-вот разразится следующая катастрофа. Чрезмерное использование насилия и таинственности делает шоу неправдоподобным и не вызывающим доверие зрителей.

Несмотря на то, что каждый эпизод длится около 45 минут, его продолжительности более чем достаточно, чтобы завалить зрителя действием. Это шоу привлекает тех, кто любит неизвестность и не боится крови и откровенных сцен. Но за шокирующими, непредсказуемыми сценами следует неглубокий и предсказуемый диалог. Не приводящий в восторг сценарий делает персонажей неинтересными все то время, когда они не сталкиваются с опасными дилеммами.

Мать Энди — загадка в этом шоу. Лора, которую играет отмеченная наградами актриса Тони Коллетт, — интригующий персонаж с таинственным прошлым, которое вернулось, чтобы всколыхнуть ее мирное настоящее. Коллетт проделывает выдающуюся работу, воплощая закаленный характер с достойной восхищения и ужасающей решимостью защитить Энди от тайн ее прошлого. Но, увы, актерской игры Коллетт недостаточно, чтобы спасти шоу от плохо написанного сценария. Есть много сцен, где персонажи говорят или делают то, чего никто бы, конечно, не сделал в реальной жизни.

На протяжении всего сериала главная героиня осознает, что она в опасности, но делает все, чтобы оказаться в еще большей западне. Она раскрывает личную информацию незнакомцу в баре, забывает свой телефон, вместо того чтобы позвонить в службу спасения, и ведет себя наивно, не обращая внимания на свое окружение, несмотря на предупреждения и угрозы. Кажется, что зритель, подобно зрителю дрянного фильма ужасов, должен постоянно кричать на экран: «Да куда же ты, блин, пошла?!»

Даже если насилие в шоу предназначено для того, чтобы взволновать аудиторию, режиссер должен дать зрителям больше пространства, чтобы они могли дышать и узнавать персонажей вне ситуаций насилия. Кто эти персонажи за пределами драматических и напряженных сцен, никому из нас, посмотревших сериал, по-прежнему совершенно неизвестно.

Ирина Карабач
Дайте шоу!
(1 сезон)
Ночь перед Рождеством
13 клиническая. Начало
(0 сезон)
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
Преступление и наказание
(1 сезон)