It Takes Two

It Takes Two
Страна
США
Жанр
романтическая комедия, мелодрама
О сериале
Стокгольмский синдром спасает семью
Рейтинг сериала
- /10Рейтинг кинокритиков
6 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Описание
Стокгольмский синдром спасает семью

Режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес родился в Ливане, но в десятилетнем возрасте, спасаясь от гражданской войны, переехал в благополучную Швецию. Там его отец и брат стали актерами, а сам Юсеф поступил на режиссерский факультет Стокгольмского Драматического института. Сняв несколько фильмов, чьи жанры варьировались от военной драмы до семейной комедии, Фарес занялся геймдизайном и создал видеоигру Brothers: A Tale of Two Sons — трагическую историю о путешествии двух братьев. После успешного дебюта Юсеф основал собственную игровую компанию, Hazelight Studios.

В то время как в Brothers: A Tale of Two Sons игрок мог управлять каждым братом по отдельности, в следующих играх Юсефа Фареса было предусмотрено только коллективное прохождение. В проекте A Way Out каждый из игроков берет под свой контроль одного из двух заключенных, замысливших побег, а игра It Takes Two, релиз которой состоялся в марте 2021 года, рассказывает о расстающейся паре. It Takes Two была признана игрой года на церемонии The Games Awards — неудивительно, что компания dj2 Entertainment заинтересовалась экранизацией этой истории. За сценарий грядущей экранизации отвечают Патрик Кейси и Джош Миллер, подарившие нам «Соника в кино». В апреле 2022 года стало известно, что It Takes Two станет фильмом, а одним из продюсеров проекта выступит Дуэйн Джонсон, который, возможно, и сыграет одну из ключевых ролей (вероятно, доктора Хакима).

Как и весь остальной игровой мир, мы по уши влюбились в Коди, Мэй, Роуз, доктора Хакима и фэнтезийную вселенную, созданную Hazelight Studios. Нам не терпится увидеть этих персонажей и их мир на большом и маленьком экране
Дмитрий М. Джонсон, глава dj2 Entertainment

Главные герои It Takes Two — Коди и Мэй, семейная пара. Когда-то они любили друг друга и плодом этой любви стала дочь по имени Роуз, но теперь Мэй и Коди охладели друг к другу. Они хотят расстаться и не знают, как сказать об этом дочери. На их беду пятилетняя Роуз услышала разговор родителей и поняла, что семейная лодка разбилась о быт. Девочка рыдала над книжкой доктора Хакима — гуру любви и мастера чинить давшие трещину отношения. И тут произошло чудо — Коди и Мэй превратились в тряпичных кукол и теперь им предстоит вместе пройти множество испытаний под руководством ожившей книги.

Завязка сюжета игры идеально подходит для легкого ромкома. Казалось бы, перед нами готовый материал для экранизации, ведь многие критики отмечали сходство It Takes Two с мультфильмами Pixar — как в плане визуальной составляющей, так и в том, что касается эмоционального воздействия. И в самом деле в игре It Takes Two можно уловить вайбы «Истории игрушек», «Головоломки» и «Вверх» (а также бекмамбетовского «Девять», хоть это уже и не Pixar). Вместе с тем стоит обратить внимание, что It Takes Two хвалят за геймплей, за обилие и разнообразие игровых механик, за красоту картинки — но не за глубокий сюжет или проработанные образы персонажей. Даже пройдя всю игру целиком, мы очень мало узнаем о Мэй и Коди. История их любви лишена ярких моментов, их расставание не было вызвано каким-то конкретным поступком (или проступком), у них нет общих шуток и воспоминаний, которые должны быть у давно живущих вместе людей. Более того, игра толком не объясняет, как именно кукольное приключение пробудило в них угасшие чувства. Совместное прохождение испытаний может сделать из двух людей хорошую, слаженную команду, но не заставит их полюбить друг друга — это вам любой коуч по тимбилдингу подтвердит.

Сложно поверить, что Юсеф Фарес, имеющий бэкграунд сценариста и режиссера, вдруг потерял хватку и сделал главными героями своей игры двух абсолютно невнятных персонажей. Более вероятно, что он нарочито решил обезличить Коди и Мэй, чтобы игрокам было проще ассоциировать себя с ними. Каждый, кто сталкивался с проблемами в отношениях, может подставить свою историю в эту игру, сделать игровой опыт более личным. В видеоигре, где игрок сам управляет персонажем и потому эмоционально инвестирует себя в происходящее на экране, такой прием работает, но для фильма или сериала потребуется более осмысленная и непротиворечивая история взаимоотношений.

It Takes Two может стать отличным киноаттракционом с гонками на жабах, участием в войне между белками и осами и полетами на игрушечном самолетике. Но для того, чтобы превратить эту игру в мелодраму, способную достучаться до зрительских сердец, Миллеру и Кейси придется постараться.

Леонид Кискаркин
Дайте шоу!
(1 сезон)
Ночь перед Рождеством
13 клиническая. Начало
(0 сезон)
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
Преступление и наказание
(1 сезон)