Лондон 60-х — не то, чем кажется
В центре сюжета нового ужастика Эдгара Райта — молодая девушка по имени Элоиза, которая хочет стать дизайнером одежды и мечтает жить в 1960-х. Ее роль исполняет Томасин МакКензи, которую можно было видеть в фильмах «Кролик Джоджо», «Время» и «Хоббит: Битва пяти воинств». События разворачиваются в современности: Элоиза живет в английской глуши, в небольшом городке под названием Корнуолл, с бабушкой, которая растила героиню после смерти матери (ее призрак порой видится девушке в отражении зеркала). Но мечты долго ждать не могут, поэтому девушка собирает все самое дорогое — виниловые пластинки с музыкой 60-х — и отправляется в Лондон, чтобы наконец стать дизайнером: ей удалось поступить в университет. Там ее ждет студенческая жизнь: общежитие и совместное проживание со странной и завистливой соседкой, подработка в баре. Надолго Элоизы не хватает, тем более что с лондонскими сверстниками общение не вяжется совершенно, и девушка перебирается из общежития в съемную комнату старухи, которую играет Дайана Ригг («На секретной службе Ее Величества», «Миссис Харрис едет в Париж», «Разрисованная вуаль»).
Тут-то все и начинается — в первую же ночь Элоизе снится удивительный сон, воплощающий ее грезы: героиня оказывается в Лондоне середины 1960-х — так называемых свингующих шестидесятых. Элоиза больше не является собой — она находится в теле начинающей певицы по имени Сэнди, которую играет Аня-Тейлор Джой, недавно ставшая звездой сериала «Ход королевы», а до этого снимавшаяся в «Острых козырьках» и «Молодом Морсе». Сэнди заводит отношения с менеджером Джеком в исполнении Мэтта Смита («Доктор Кто», «Корона», «Тайный дневник девушки по вызову») и готова на все, чтобы покорить Лондон своими способностями и стать большой сольной исполнительницей. Каждую ночь Элоиза погружается в чужую жизнь и по мере развития событий понимает, что эпоха, которую она так романтизировала, полна своих опасностей и негативных моментов. По словам режиссера Эдгара Райта, романтизация времени, в котором не живешь, близка и ему: «Есть что-то общее у меня с главной героиней в том, что я страдаю ностальгией по десятилетию, в котором не жил. Вы думаете о Лондоне 60-х — на что это было бы похоже? И реальность того десятилетия, возможно, не такая, как она себе представляла. В этом есть что-то от "будь осторожен со своими желаниями"», — говорил он.
Англичанин Эдгар Райт делал такие фильмы, как «Скотт Пилигрим против всех», «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Малыш на драйве», и «Прошлой ночью в Сохо», и это его первая режиссерская работа за последние четыре года после «Малыша на драйве» 2017-го, который стал самой кассовой его кинолентой. В фильмах Райта всегда присутствует инфантилизм, который центральные персонажи выражают своим поведением и способом видения мира. Еще по малочисленной информации о фильме во время его съемок (которая Райтом и всей командой старательно держалась в тайне для того, чтобы подогреть интерес публики) режиссер планировал снимать «Прошлой ночью в Сохо» как психологический фильм ужасов. Это не первое его обращение к жанру — в кинокартине «Зомби по имени Шон» 2004 года Райт использует жанровые приемы зомби-фильмов, которые помещает в комедийный контекст. «Прошлой ночью в Сохо» не выглядит как типичный фильм ужасов, и, по мнению кинокритиков, которые уже увидели фильм на внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля, именно ужастик у Райта и вправду не получился — страшно совсем не было.
Фильм впервые показали вне конкурса на Венецианском кинофестивале