До окончания третьего сезона можно было подумать, что Джо Голдберг остепенился и теперь будет пытаться жить в роли примерного отца и мужа, ну разве что периодически закапывать трупы с женой на пару. Но главный герой сжег (буквально) все мосты и навсегда попрощался с прежней жизнью семьянина из пригорода. В четвертом сезоне мы встречаем Джо уже в Лондоне, в качестве преподавателя американской литературы в одном из университетов. Зовут его теперь, кстати, Джонатан Мур.
В Лондоне Джо оказался, конечно же, не случайно: сюда его привела погоня за очередной женщиной мечты. Но новый сезон развивается совершенно не по тому же сценарию, что предыдущие любовные приключения Джо: теперь не он будет преследовать тех, кто ему понравился, на мушку возьмут его самого. Благодаря коллеге по университету Малкольму Джо оказывается втянут в тусовку богатых европейцев, где один персонаж омерзительнее другого. Показывая карикатурных безнравственных миллионеров, новый сезон сериала «Ты» заходит на поле столь популярной в современном кино социальной сатиры, которую мы уже видели в «Треугольнике печали», «Белом лотосе», «Стеклянной луковице» и так далее.
Голдберг совершенно не похож на детишек богатых родителей и наследных аристократов, но его талант вливаться в любой коллектив и приспосабливаться к самым странным обстоятельствам играет ему на руку. Тем более у него появился новый интерес — жена Малкольма Кейт — единственная из всей этой своры по-настоящему рабочая лошадка, сколотившая состояние собственным трудом. Впрочем, есть еще один симпатичный Голдбергу персонаж — писатель и потенциальный мэр Лондона Рис, с которым у главного героя немало общего.
Наутро после отвязной тусовки в кругу богачей Джо обнаруживает на своей кухонном столе тело Малкольма. Он точно знает, что не убивал коллегу, ведь искренне пытался завязать с преступлениями и жить обычной жизнью. Голдберг избавляется от тела привычным ему способом и неожиданно получает анонимное сообщение, из которого становится понятно, что его и правда пытались подставить. А еще таинственный незнакомец знает всю правду про того, кто скрывается под личиной профессора Джонатана Мура. И это наводит на главного героя леденящий ужас.
Теперь Джо одержим уже не идеей завладеть женщиной или устроить личную жизнь, его новый «ты», из-за которого герою все время «приходится» идти на преступления, сам выбрал его и залез к нему в голову. Очевидно, что это кто-то из тусовки друзей Малкольма, но кто способен на такие хитроумные игры? Складывается интрига по канону детективов Агаты Кристи: ограниченное пространство, узкая компания, убийца в комнате, и под подозрением буквально все.
В четвертом сезоне создатели сериала переигрывают собственные шаблоны, по которым развивались события предыдущих частей. Главный герой, настоящий психопат, чей голос мы слышим с самого начала истории, наконец-то оказывается по ту сторону баррикад, становится невольным участником чужой игры, которую несколько раз сам создавал для своих жертв. Теперь не он контролирует ситуацию, он даже не выбирает персонажа, который становится причиной его очередной одержимости. И хотя Голдберг в четвертом сезоне особенно часто повторяет, что он не психопат, и пытается убедить себя, что сейчас все будет иначе, он лишь обманывает себя. Чем закончится его попытка побороть в себе маньяка, становится понятно после встречи главного героя с тем, кто смог загнать его в ловушку.