Не все так радостно
«Новый Амстердам» — это американский драматический телесериал, основанный на книге Эрика Манхаймера «Двенадцать пациентов: жизнь и смерть в больнице Бельвью». Шоу создано Дэвидом Шульнером и такими звездами мира кинематографа, как Райан Эггольд, Фрима Агъеман, Джанет Монтгомери, Джоко Симсом, Анупамом Кхероми и Тайлер Лабин. О продлении сериала на четвертый и пятый сезоны канал NBC сообщил еще в январе 2020 года. Сначала предполагаемой датой выхода было 15 марта 2022 года, однако премьера нового сезона состоялась 21 сентября 2021 года.
Главный герой сериала, Макс Гудвин, потерял младшую сестру из-за ошибки медиков. Это трагичное событие привело его в клинику, где все произошло. Спустя несколько лет он возвращается туда, но уже в роли главного врача, чтобы наладить порядок на рабочем месте и избежать подобных несчастных случаев. Макс очень амбициозен и принимает достаточно кардинальные решения. Отчасти это потому, что он сам сильно болен. Герой как будто чувствует, что времени немного, и пытается свернуть горы за короткий срок.
Предыдущий сезон «Нового Амстердама» закончился поцелуем Макса Гудвина и доктора Хелен Шарп. Этого следовало ожидать: у обоих персонажей было прошлое, но сейчас они готовы двигаться дальше. Создатели сериала пообещали, что четвертый сезон будет «сезоном радости», даже вступительный эпизод был озаглавлен как «Больше радости». Так ли это на самом деле? Конечно, после тяжелых жертв и лишений герои начали новую главу жизни: мы видим, как Макс признал свои чувства к Хелен Шарп и полностью подчинился им. Но куда же без любовной драмы — новые отношения должны выдержать проверку на прочность.
Я думаю, что атмосфера 4-го сезона — это то, что мы все чувствуем прямо сейчас, в этот момент «нового начала», когда худшее уже позади, а лучшее впереди.
Помимо этого, новый сезон вызывает самое настоящее чувство тревоги. В особенности когда развивается сюжетная линия с Игги и Хелен. Это не совсем приятная, спорная, но хорошо проработанная история о сексуальной травме. Сейчас, в русле повестки дня, нам часто говорят, что мы должны быть внимательными к людям и всячески поддерживать чужие признания, особенно когда речь идет о насилии. Линия с Игги бросает достаточно дерзкий вызов такой повестке. Она будто показывает нам, что есть и оборотная сторона медали: может, большинство жертв сексуального насилия и не лгут о своем опыте, но это не значит, что этого никогда не происходит. Игра актеров — Агьемана, Лабайна, Монтгомери и Гершон — была просто великолепной.
Также многие зрители шоу отметили, что в этом сезоне отсутствует единая драматическая сюжетная линия. В предыдущих сезонах, несмотря на разные сюжетные витки, четко прослеживалась тема, которая сводилась к борьбе за развитие справедливой и качественной медицины. Каждый сезон Макс вел эту борьбу и каждый раз понимал, что одному против этой системы не выстоять. В четвертом сезоне «Нового Амстердама» этот пафос прослеживается не так хорошо.
Мы не должны требовать от сериала приверженности одной теме. Повествование, которое мы видим в уже вышедших сериях, в этом сезоне сосредоточено на драме и романтических отношениях. К тому же это только начало. Прежде чем критиковать, нужно дать «Новому Амстердаму» больше времени для развития новой темы.
Напомню, что в главных ролях в этом сезоне Райан Эггольд (доктор Макс Гудвин), Джанет Монтгомери (доктор Лорен Блум), Фрима Агиеман (доктор Хелен Шарп), Джоко Симс (доктор Флойд Рейнольдс) и Тайлер Лабин (доктор Игги Фром).
По сценарию главный герой шоу болен. Так совпало, что во время съемок Райан Эгголд тоже подхватил серьезное заболевание. Актеру пришлось пройти курс лечения, прежде чем продолжить работу
Сериальной клинике неслучайно дали такое название. История уходит в далекий XVII век, когда на одной из частей Манхэттена поселились голландцы, окрестившие местность Новым Амстердамом. Впоследствии в 1664 году название изменили на Нью-Йорк
Съемки сериала проходят в больницах Нью-Йорка, включая больницу Бельвью и ее окрестности, Столичный больничный центр, больницу Вудхалли, Центр больницы округа Кингс
— Мне нужно твое профессиональное мнение о Максе, потому что он ведет себя крайне странно.
— Версия есть — ты.
Тебе когда-нибудь казалось, что вселенная посылает тебе знаки?