Смиты из Ультра-Сити
(1 сезон)

Ultra City Smiths
Дата выхода
22 июля 2021 года
Страна
США
Жанр
анимация, мультфильм, детектив, комедия
Режиссёр
Дэвид Х. Брукс, Стив Конрад
Телеканал/Видеосервис
AMC
Серий в сезоне
5
Продолжительность
20 мин
О сериале
Нуарная кукольная комедия для взрослых
В ролях
Биби Ньювирт
Да’Вин Джой Рэндольф
Джон Си Райли
Джимми Симпсон
Кертвуд Смит
Том Уэйтс
Тим Хайдекер
Терри О’Куинн
Джулиан Бэррэтт
Сунита Мани
Рейтинг сериала
7.3 /10Рейтинг кинокритиков
6.7 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Описание
Нуарная кукольная комедия для взрослых

Сериал «Смиты из Ультра-Сити» Стива Конрада — дань уважения фильмам в стиле нуар, которые все сотканы из замерших моментов. В таких фильмах важны не только движения камеры и игра со светом, но и «подсвечивание» судеб героев со всеми их недостатками, страданиями и маленькими личными драмами, незаметными в вихре повседневной жизни. В «Смитах из Ультра-Сити» этих «людей» играют фигуры, напоминающие детских кукол, которых компьютер изобразил в виде политиков, полицейских, репортеров и обитателей грязного преступного мира, которые населяют несчастные улицы безнадежного города. Во всем этом есть что-то неуютное, отталкивающее и противоречивое.

Среди героев зрители увидят Дэвида Миллса (голос Джимми Симпсона), детектива-новичка, и нового партнера-ветерана Гейла Джонсона (Да'Вин Джой Рэндольф). Вместе они расследуют таинственное исчезновение кандидата в мэры и богатого парня Карпентера К. Смита (Куртвуд Смит). Довольно часто описываемый как «последняя светлая надежда Ультра-Сити», Смит обладает большим количеством врагов, в том числе это конгрессмен Крис Пекер (Дакс Шепард), который снова сделал неуместные селфи, и его жена Донелла Пекер (Кристен Белл ).

Леди Андреа Гигант (Бебе Нойвирт) — бывшая чемпионка мира по борьбе среди женщин, и ей нужно найти способ спасти свою дочь, маленькую Грейс (Алия Шаукат), от гангстеров, с которыми она поссорилась. Среди них Родриго Смоллс (Луис Гусман), местный криминальный авторитет, и самопровозглашенный Король Ночи Донован (Джон К. Рейли). В истории есть и сквернословящая монахиня — сестра Мэри Маргарет (Мелисса Вилласеньор), которая управляет местной ночлежкой.

Как будто созданный для того, чтобы доказать, что фильм нуар — это не один жанр, а все сразу, «Смиты из Ультра-Сити» представляют свои многочисленные лирические отступления с захватывающей живостью, скользя от криминальной саги до спорадического мюзикла, анимационного фильма и абсурдной комедии, наполняя каждый из них духом настолько мрачным, что совершенно захватывает дух. Куклы становятся как будто бы чересчур пластичными и подвижными в попытке передать всю ту бурю чувств, которые заставляют их «испытывать» создатели. Тут есть даже танцы!

На пользу сериала работает и то, что песни и танцы завораживают своей неестественной хореографией с остановкой движения и создают освежающие находки из ниоткуда в каждом из эпизодов. Как и многие сцены в «Ультра Сити Смитс», сами по себе они невероятно странные: кучка кукольных голов, превращенных во взрослых полицейских и секс-работников, выстраиваются в линию хора в Центральном парке, распевая непристойные и практически лишенные смысла песенки? ХОРОШО! Конечно! Почему бы и нет!

И все же самым экстремальным моментам необъяснимого сюрреализма соответствуют тщательно сконструированные вспышки чистой красоты. В первом эпизоде есть захватывающий снимок детей, катающихся на скейтборде по канализационному туннелю, снятый со спины; лидер несет фонарик (или использует свой телефон, чтобы видеть, куда они идут), и движение трех подростков в сочетании с тенями, танцующими вокруг бесконечной трубы, является одним из наиболее захватывающих фотографических приемов. Подобные композиции появляются достаточно часто, чтобы лучше оценить визуальный мир, созданный Конрадом и сорежиссером Дэвидом Бруксом. Еще лучше то, что многие из них используются для того, чтобы подчеркнуть острые моменты характера персонажей. Благодаря тщательно срежиссированным контрастам, подобным этим, авторы создали шоу, которое невозможно воспринимать всерьез и слишком трогательно, чтобы отмахнуться от него как от абсурда ради абсурда. Зрители, скорее всего, будут двигаться в нескольких разных направлениях по визуальному и эмоциональному спектру в каждой серии. Сериал задает много вопросов своей аудитории, действуя на нее как вызов и приглашение к дальнейшему наблюдению.

Ирина Карабач
Дайте шоу!
(1 сезон)
Ночь перед Рождеством
13 клиническая. Начало
(0 сезон)
Последний богатырь. Наследие
(1 сезон)
Преступление и наказание
(1 сезон)