Взрослая жизнь юных девушек в большом городе
Две молодые девушки из «Фостеров» (сериал закончился в 2019 году после пяти сезонов), сестры Келли (Майя Митчелл) и Мариана (Сиерра Рамирес), только что отгуляли выпускные (Келли выпустилась из юридической школы, а Мариана — из технологического института) и переехали в Лос-Анджелес с твердым намерением начать взрослую жизнь и найти новые приключения.
Сериал ловко выбрал двух самых интересных персонажей из «Фостеров», чтобы они отправились в свое собственное шоу. Келли и Мариана не раздражали в оригинальном сериале (прости, Брэндон), а Митчелл и Рамирес были лучшими из молодых актеров. (Давайте просто скажем, что игра Ноа Сентинео значительно улучшилась к тому времени, когда он присоединился к касту фильма «Все парни, которых я любила», в «Фостерах» талантом он еще не особо блистал.)
Как и «Фостеры», на бумаге «Приятные хлопоты» кажутся социально прогрессивным сериалом, нацеленным на то, чтобы собрать в себе максимально современную повестку: уже в первых пяти эпизодах мы встречаем, среди прочего, бисексуального персонажа, трансгендерного персонажа, лесбиянку с крайне консервативными родителями и женщину, которую в детстве должны были удочерить, но она так и не встретила своих приемных родителей. Но, как и в случае с «Фостерами», в «Приятных хлопотах» нет назидательного тона и попытки поучать своих зрителей. Вы никогда не чувствуете, что продюсеры снимают «по бумажке» и вводят социальные проблемы исключительно для толерантной галочки. Вместо этого сериал представляет собой развлекательную драму для молодежи, которая точно отражает мир, в котором мы живем.
Келли и Мариана переезжают в своеобразное общежитие для взрослых с общей кухней и ванной (напоминает «Сожителей» и Фиби Уоллер-Бридж? Да, нам тоже). Жильцы тут весьма своеобразные (иначе не было бы драмы). Элис (Шерри Кола) управляет зданием, одновременно залечивая свое разбитое сердце. Малика (Зури Адель) — общественная активистка. Давия (Эмма Хантон) — преподаватель днем и блогер по ночам. Еще есть Гаэль (Томми Мартинес) — сексуальный художник, часто разгуливающий без рубашки. Неплохая компания, не так ли?
Одно из огромных преимуществ взросления персонажей заключается в том, что сюжетная линия Кэлли теперь имеет гораздо больше смысла. До этого она была старшеклассницей, каким-то образом участвовавшей в расследовании преступлений, противостоянии социальной несправедливости и исправлении юридических ошибок. Теперь Кэлли работает клерком у федерального судьи (Роджер Барт) и сразу же помогает разбираться в деле молодого чернокожего мужчины, которого застрелила полиция. Мариана же трудится в фирме по разработке программного обеспечения, где все ее коллеги как на подбор выглядят и ведут себя так, как будто они только что покинули съемочную площадку «Силиконовой долины». Мариана вынуждена буквально бороться за свое место под солнцем на своей работе, причем она не может даже носить в офис одежду, которая ей нравится, а коллеги относятся к ней с пренебрежением и не гнушаются унижать девушку.
Работа Марианы ужасна, но у Келли не намного лучше, так как она зажата между двумя клерками, которые рассматривают ее как конкурента. «Я всегда выбираю одного выпускника государственной школы для работы клерком», — говорит ей судья о том, почему она будет работать с коллегами из Йеля и Гарварда.
Как это бывает в реальной жизни, семьи только что вылетевших из гнезда «птенцов» не торопятся предоставить им полную автономию и все еще активно участвуют в жизни девочек. Их навещает брат Келли, Джуд (Хейден Байерли), и мамы девочек, Стеф (Тери Поло) и Лина (Шерри Саум), которые приходят в ужас от условий жизни своих дочерей. «Мы не перестаем быть вашими матерями только потому, что вы взрослеете», — напоминает им обеим Лина.
Сериал умело показывает, каково это, когда тебе чуть больше двадцати лет и ты только-только вступаешь в новый этап своей жизни, начинаешь свой карьерный путь и выстраиваешь отношения с новыми людьми. «Приятные хлопоты» однозначно стоят вашего внимания.