Очарование 80-х не отпускает планету. Все с нетерпением ждут продолжения «Очень странных дел», российские зрители занимают время ожидания «Пищеблоком», а британские — сериалом «Это грех». Американцы выпустили еще один сериал про эпоху глэм-рока, химических кудрей и автозагара. «В ритме жизни» рассказывает историю Шейлы, домохозяйки средних лет, которая смертельно устала бежать, словно белка, по одному и тому же повседневному кругу и неожиданно нашла для себя новое хобби в виде набирающей популярность аэробики. Сериал позиционируется создателями как черная комедия, поэтому готовьтесь к сарказму и неоднозначным шуткам (не в последнюю очередь из уст главной героини).
Этот сериал о тех, кто проложил путь для многочисленных коучей и гуру наших дней. Сейчас их пруд пруди, но тогда это было новаторским.
Шейла живет в Сан-Диего. У нее есть муж, которого надо поддерживать и вдохновлять в его стремлении подать заявку на государственную ассамблею, дочка, которую нужно возить в сад, и куча домашних дел. Все от нее постоянно чего-то хотят, а вот чего хочет она, никому почему-то неинтересно. А тем временем Шейла — весьма самобытная персона, у нее свой взгляд на мир, мрачное чувство юмора и комплексы, с которыми она не успевает бороться в суете будней. Единственная отдушина — занятия танцами. Но однажды тренера увольняют, студия оказывается закрытой, и последний источник счастья в мире Шейлы вмиг рухнул. Все становится окончательно невыносимым. Но героиня достаточно изобретательна и умна для того, чтобы найти выход из ситуации. Она решает вести занятия самостоятельно и обнаруживает, что этот бизнес может принести не только удовольствие и облегчение, но и прибыль, если объединить его с растущей и расширяющейся индустрией видеозаписи. Постепенно Шейла превращается из забитой и загнанной, никем не замечаемой домохозяйки в сильную, уверенную и экономически независимую женщину, которая вдохновляет других людей на перемены в жизни и становится героиней, которая нам уже хорошо знакома и привычна — гуру женского образа жизни. Она превратила свои слабости, комплексы и накопившуюся злость в источник силы, который давал ей энергию для творческих начинаний и подпитывал желание заняться чем-то радикально отличающимся от обычной рутины.
Сериал продолжает традицию, согласно которой в последнее время сценаристы и режиссеры опираются на свой личный опыт в придумывании сюжетов. Так проекты получаются правдоподобными, и к ним зрителям проще эмоционально подключиться. Для Энни Вайсман 80-е стали эпохой расцвета новой эры, большей автономии прав и расширения возможностей для всех людей, особенно для женщин, которые наконец начали отходить от однобокой роли домохозяек, хранительниц очага и воспитательниц детей.