У тех, кто стал популярным, есть несколько вариантов дальнейшего развития личного бренда. Можно продолжать спокойно жить на рекламных контрактах и не брать на себя особой ответственности, можно бесконечно множить собственные проекты, как это делает, например, Настя Ивлеева, можно пробовать себя в смежных областях (вспомним про тиктокеров и их повальное увлечение музыкой), а можно популяризировать других. Делиться славой с друзьями не всегда хочется — жаба душит. А вот с теми, кто точно не будет пользоваться популярностью в эгоистичных целях, — легко. Одно время блогеры любили заводить аккаунты своим игрушкам. В тренд вписались Катя Адушкина, Валя Карнавал и некоторые их товарищи. Белла Порч тоже присоединилась бы к этому негласному флешмобу, вот только у нее, видимо, нет любимой игрушки. Зато есть не менее любимая собака. При помощи своей милой мордашки она теперь собирает десятки тысяч подписчиков в тиктоке и инстаграме.
В отличие от любимых игрушек Адушкиной и Карнавал, которые стали неотъемлемыми атрибутами их личного бренда, про пса Беллы Порч практически никто не знал. Ни в инстаграме, ни в тиктоке с ним нет фотографий. На самом деле, это вполне закономерно: девушка раскручивалась при помощи собственного лица и мимики, а в крупный план сложно вместить кого-то, кроме себя любимой. Поэтому тиктокерша решила выделить своему бульдогу отдельные аккаунты. Осторожно, сейчас главное не откусить себе локти от зависти. В тиктоке на пса подписано 39,1 тысяч человек, в инстаграме — 32,9 тысячи. И это притом что о новых страничках Белла объявила меньше суток назад. Страшно представить, какой популярности добьется животное через несколько месяцев, если тиктокерша продолжит его пиарить.
Судя по всему, бульдога зовут PooPoo (если, конечно, это не прикол). Он умеет забавно открывать рот перед объективом камеры, а также терпеливо мерить очки и другие аксессуары хозяйки. Возможно, в ближайшее время Белла продемонстрирует подписчикам какие-то удивительные способности своего питомца, потому что и в том, и в другом аккаунте пока только по одному посту. А возможно, PooPoo хватит забавной мордочки и хозяйки с 66 млн подписчиков, чтобы стать популярным.
Но одними аккаунтами пса Порч не ограничивается. У девушки наблюдается тот же симптом, что и у многих ее коллег: она начала петь. Сниппет своего дебютного трека Build the bitch блогерша опубликовала в начале мая. За сутки ролик, в котором он прозвучал, собрал 20 млн просмотров. 14 мая Белла должна опубликовать полную версию песни и, судя по текущим цифрам, она будет в топе. К настоящему моменту под нее сняли уже 159,4 тысячи клипов. А после того, как трек попал в ролик с PooPoo, интересующихся будет еще больше. Мы почему-то в этом не сомневаемся.