Новости — 10 апреля 2020, 12:05

В Белоруссии проходят футбольные матчи. Игроки настоящие, а зрители не совсем

Фотографии фанатов проклеивают к манекенам на трибунах.

Крупные спортивные (и не только) мероприятия отменили повсюду. Повсюду, кроме Белоруссии. Национальный чемпионат по футболу там в самом разгаре. В силу того, что других мероприятий нет, матчи белорусских команд смотрят по всему миру. А права на их трансляцию купили в 11 странах. Чтобы совсем обескуражить болельщиков, белорусские клубы пошли на крайние меры. Так, брестский «Динамо» начал продавать виртуальные билеты на сайте. Изначально покупателям обещали прислать бумажный билет, фото- и видеоотчет с игры. А накануне матча с солигорским «Шахтером» оказалось, что на этом подарки не заканчиваются. 


Вместо зрителей на трибуну посадили манекены с фотографией каждого болельщика (правда, судя по видео ниже, настоящие зрители на матче тоже были). Кукол одели в футболки крупнейших футбольных клубов, поэтому получилось, что за игрой «Динамо» — «Шахтер» следили фанаты «Манчестера Юнайтед», «Алании» и других знаменитых команд. Стоило такое удовольствие недешево: от 25 до 86 долларов. 

Виртуальные болельщике на матче матч «Динамо-Брест» - «Шахтер»

Клубу собственная инициатива очень понравилась. На сайте уже выставили новую партию виртуальных билетов. На этот раз «попасть на трибуну» можно будет 12 апреля: в этот день состоится игра между «Динамо-Брест» и футбольным клубом «Ислочь». Условия аналогичные, а билеты все еще можно приобрести за 67 белорусских рублей (это чуть меньше двух тысяч в пересчете на российский рубль. — Прим. SRSLY).

Фото: Pixabay
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова