8 марта в эфире Первого канала
прошел национальный отбор, в ходе которого было решено, кто же представит Россию на ежегодном музыкальном конкурсе «Евровидение — 2021». По результатам зрительского голосования победила певица
Манижа, за нее проголосовало 39% зрителей. Певица опередила группу Антона Беляева и дуэт #2Маши. Манижа уже прилетела в Роттердам, где в этом году будет проходить международный конкурс: он начнется 18 мая, а 22 числа уже будет объявлено имя победителя. Перед началом соревнований Манижа, конечно, не отдыхает, а усердно репетирует и готовится предстать перед публикой в лучшем свете. Дошло до того, что певица изменила строчку в тексте песни Russian Woman. Рассказываем, как так получилось.
8 мая в Роттердаме прошла пресс-конференция, в ходе которой журналисты общались с участниками предстоящего конкурса. По всей видимости, незадолго до этого Манижа в очередной раз репетировала, и кто-то заметил несостыковку. Вместо You're strong enough to bounce against the wall («Вы достаточно сильны, чтобы отскакивать от стены») Манижа спела You're strong enough to break the wall («Вы достаточно сильны, чтобы сломать стену»). Казалось бы, изменилось всего одно слово, но смысл стал совершенно другим. Такое решение певица объяснила тем, что женщины не отталкивают стены, они здесь для того, чтобы сломать их, и для нее это принципиально важно.
Напомним, что после победы на национальном отборе Манижа столкнулась с хейтом в свой адрес. Критиковали песню, образ, национальность. Хотя нашлись и те, кто встал на сторону певицы и поддержал ее. Манижа, к слову, несмотря на весь этот негатив, продолжала творить. Так, например, в конце апреля певица записала мэшап, объединив текст собственной пени Russian Woman и звуковую аранжировку группы T.A.T.U. В этом ей помогли музыканты Басилиса, Чирс, Александр Кудинов и Июлина. Песня получила название New Russian Woman, а послушать ее вы можете
здесь.
Кстати, в прошлом месяце Манижа также приняла участие в
проекте о правильной переработке пластика и осознанном потреблении от Adidas Originals вместе с рэпером
GONE.Fludd, журналистом
Юрием Дудем и ведущим передачи «Очумелые ручки» Андреем Бахметьевым. Проект был запущен в рамках рекламной кампании коллекции Stan Smith, Forever.
Фото: инстаграм @manizha