Новости — 7 мая 2021, 09:15

Clubhouse начнет платить создателям аудиошоу

В феврале о Clubhouse не говорил только ленивый, а вот весной о приложении начало понемногу забывать. Создатели социальной сети, покупкой которой уже интересовались в Twitter, придумали, как можно решить эту проблему. Представители Clubhouse заявили о запуске специальной программы Clubhouse Creator First, целью которой является поддержка перспективных аккаунтов, а также отдельных комнат aka шоу. В рамках реализации задумки будущие блогеры-миллионники смогут сформировать свою аудиторию и даже расширить ее, а также привлечь к своему проекту различных рекламодателей. С таким заявлением выступил гендиректор Clubhouse Пол Дэвисон. Тогда говорилось, что участниками программы смогут стать только 20 человек, однако, как стало известно позднее, число авторов будет увеличено до 50.

Так, по информации The Verge, именно эти 50 счастливчиков будут получать финансовую поддержку в течение трех месяцев. Социальная сеть планирует выделять на развитие блогов по 5000 долларов каждый. Кроме того, авторы будут обеспечены всем необходимым оборудованием. Кстати, среди 50 участников программы Clubhouse есть представители всех направлений аудиошоу на платформе: от экспертов в области моды, стиля, искусства до бизнес-аналитиков, специалистов в области технологий и науки. Ожидается, что если продвижение каких-то аккаунтов в течение трех месяцев даст ощутимые результаты, то социальная сеть будет сотрудничать с создателями комнат на основе долгосрочных контрактов.



Важной особенностью этой программы является тот факт, что Clubhouse намеренно отказывается от авторских прав на аудиошоу и транслируемый контент. Как уверяют создатели приложения, они просто хотят раскрыть творческий потенциал начинающих контентмейкеров. Кстати, в начале апреля Clubhouse также ввел функцию Payments, с помощью которой блогеры получили возможность монетизировать создаваемый контент. Ранее авторы тоже находили способы заработать на своем творчестве, однако Payments — это все же официальный рычаг. Все это происходило на фоне стремительного роста популярности сервиса, который даже занял первую строчку в списке самых скачиваемых приложений в России. Правда, пока новая функция есть не у всех, а те, кто пользовался ей, утверждают, что она требует доработки.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова