Новости — 4 мая 2021, 12:05

Стартовали съемки второго сезона «Эмили в Париже»

Текст:

Сериал «Эмили в Париже» стал самой популярной комедией 2020 года на стриминге Netflix. Так, спустя месяц после выхода проект собрал более 58 миллионов просмотров. При этом во Франции сериал не оценили. Да и успех проекта вообще верили немногие. Дело в том, что в проекте часто упоминаются распространенные, а поэтому поднадоевшие стереотипы, что, по прогнозам, могло плохо повлиять на рейтинги. Однако одобрение аудитории ясно дало понять — история американки, которая путешествует по Парижу, получит продолжение.

Еще в ноябре 2020 года стриминговый сервис Netflix объявил о том, что второму сезону быть. Однако о полноценном запуске производства «Эмили в Париже» стало объявлено только в начале мая. Так, в твиттере Netflix и в аккаунтах звезд сериала в инстаграме появились ролики, где актеры радуются новости о начале съемок. «Мы вернулись! Многое еще впереди. Очень многое», — написала актриса Лили Коллинз в инстаграме. 

В опубликованном видео засветились Филиппин Леруа-Болье, Эшли Парк, Камилль Раза, Самюэл Арнольд, Уильям Абади, Брюно Гуэри, а также Лукас Браво. В самом видео звездный каст обещает зрителям много всего интересного. Кроме того, некоторые фразы актеры произносят на французском. Сюжетные линии второго сезона пока не раскрываются, как и дата выхода. 


Кстати, сериал стал настолько популярен, что смог повлиять на продажи Chanel. Это неудивительно, ведь модный дом стал партнером «Эмили в Париже», поэтому стилю главной героини могут позавидовать любые светские дивы. Примечательно, что за подбор нарядов в сериале отвечала легендарная Патриция Филд, которая участвовала в разработке луков для сериалов «Секс в большом городе», а также фильма «Дьявол носит Prada». При этом продажи резко выросли не только у французского бренда. Так, модницы на 342% чаще искали шляпки Kangol, а запросы на красные береты выросли на 100%. А спустя 48 часов после выхода сериала пользовательницы хотели купить юбки Ganni на 289% чаще. 

На фоне популярности «Эмили в Париже» стоит отметить, что Netflix продолжает наращивать свою аудиторию, правда, делает это не так быстро, как год назад. Напомним, что в первом квартале 2020 года прирост подписчиков сервиса составил 15,8 млн, а в 2021-м он значительно снизился (за первый квартал года подписку купили только 4 млн человек). Однако руководство не унывает. Netflix принял решение выделить на создание контента в текущем году 17 миллиардов долларов. Судя по всему, часть этих средств пойдет на производство второго сезона «Эмили в Париже».

Фото: Кадр из сериала
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро