Новости — 29 апреля 2021, 17:13

Vetements изменит название на VTMNTS. Но это пока только слухи

Информация о том, что модный бренд Vetements, вероятно, готовится к ребрендингу, появилась после того, как компания зарегистрировала новый товарный знак. От оригинального он отличается отсутствие гласных букв — VTMNTS. Такая трансформация, кажется, становится трендом среди разных брендов: ранее, например, Nike назвал свое приложение с кроссовками SNKRS, а в российском сегменте показательно переименование программы Леонида Парфенова в «НМДНИ». Как сообщает издание The Fashion Law, в период с апреля 2020 года по февраль 2021-го Vetements подал заявки на регистрацию товарных знаков VTMNTS в ряде регионов, включая страны Евросоюза, Соединенные штаты, Италию, Швейцарию и другие. Новое название планируется использовать на различной продукции, начиная от одежды и заканчивая парфюмерией и аксессуарами.


Однако официального подтверждения ребрендинга от представителей бренда еще не было, а на официальном сайте и в аккаунтах в соцсетях еще сохраняется прежнее название. The Fashion Law отмечает, что компания Vetements столкнулась с проблемами регистрации торгового знака в Соединенных штатах еще в тот момент, когда только создавала этот бренд. Произошло это потому, что Vetements в переводе с французского означает «одежда», а это слово фактически просто описывает предоставляемый ими товар. Зато бренду удалось зарегистрировать в этой стране знак VTMNTS и получить разрешение для его использования на одежде, сумках, солнцезащитных очках, парфюмерии и ювелирных изделиях, а также при онлайн-продажах.

Напомним, что этой весной Vetements сделал коллаборацию с московским концепт-стором KM20: в результате получился вегетарианский бургер, который можно попробовать в ресторане с 15 апреля. В комплекте к блюду под названием Vetements Burger идет картошка-фри и лимонный лимонад, и все это в фирменной упаковке с названием модного бренда.


Пока Vetements готовится экспериментировать с названием бренда, другая компания из индустрии моды безуспешно пытается отстоять свое право на товарный знак. Еще в 2017 году представители бренда Chanel задумались, что их логотип подозрительно похож на Huawei, и начали разбирательство, почему их знак оказался использован другой компанией. Судебный процесс затянулся на четыре года, и в итоге Chanel его проиграл. Европейский суд заявил, что логотипы компаний не похожи друг на друга, так как знак Chanel имеет более округлые, толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как логотип Huawei — вертикальный. В итоге дело было закрыто.
Фото: инстаграм @vetements_official
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками