Информация о том, что модный бренд Vetements, вероятно, готовится к ребрендингу, появилась после того, как компания зарегистрировала новый товарный знак. От оригинального он отличается отсутствие гласных букв — VTMNTS. Такая трансформация, кажется, становится трендом среди разных брендов: ранее, например, Nike назвал свое приложение с кроссовками SNKRS, а в российском сегменте показательно переименование программы Леонида Парфенова в «НМДНИ». Как сообщает издание The Fashion Law, в период с апреля 2020 года по февраль 2021-го Vetements подал заявки на регистрацию товарных знаков VTMNTS в ряде регионов, включая страны Евросоюза, Соединенные штаты, Италию, Швейцарию и другие. Новое название планируется использовать на различной продукции, начиная от одежды и заканчивая парфюмерией и аксессуарами.
Однако официального подтверждения ребрендинга от представителей бренда еще не было, а на официальном сайте и в аккаунтах в соцсетях еще сохраняется прежнее название. The Fashion Law отмечает, что компания Vetements столкнулась с проблемами регистрации торгового знака в Соединенных штатах еще в тот момент, когда только создавала этот бренд. Произошло это потому, что Vetements в переводе с французского означает «одежда», а это слово фактически просто описывает предоставляемый ими товар. Зато бренду удалось зарегистрировать в этой стране знак VTMNTS и получить разрешение для его использования на одежде, сумках, солнцезащитных очках, парфюмерии и ювелирных изделиях, а также при онлайн-продажах.
Напомним, что этой весной Vetements сделал коллаборацию с московским концепт-стором KM20: в результате получился вегетарианский бургер, который можно попробовать в ресторане с 15 апреля. В комплекте к блюду под названием Vetements Burger идет картошка-фри и лимонный лимонад, и все это в фирменной упаковке с названием модного бренда.