Новости — 29 апреля 2021, 15:02

Шоколад Mojo Cacao выходит на международный рынок. Бренд заключил контракт со Starbucks

В последнее время небольшие бренды все чаще заставляют говорить о себе в положительном ключе. Взять хотя бы Mojo Cacao, который объявил о сотрудничестве со Starbucks. Новостью представители бренда поделились в инстаграме. В Mojo Cacao подчеркнули, что для них это большой повод для гордости, ведь компания давно стремиться выйти на международный рынок.

«У нас большой повод для гордости — мы заключили сотрудничество с международной сетью кофеен Starbucks. И теперь вы можете дополнить фирменный кофе плиткой Cookie. Мы всегда мечтали работать со Starbucks, ведь нас объединяют ключевые ценности: высокие стандарты качества: тщательный отбор ингредиентов, безопасные условия труда и забота об экологии», — отметили в Mojo Cacao, а также добавили, что намерены следовать ориентирам, которые задал кофейный гигант, а именно создавать для покупателей атмосферу тепла и принадлежности, а еще смело, открыто и честно вести свой бизнес, а также постоянно совершенствоваться. «Показывать лучшие результаты и брать на себя всю ответственность — вот те вещи, которые так отзываются у нас, в Mojo Cacao!» — написано в обращении.


Кстати, до этого продукцию бренда можно было найти на прилавках таких магазинов, как «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса», а начиная с 27 апреля небольшие шоколадки можно купить и в ряде московских кофеен Starbucks. Адреса заведений можно найти в инстаграме Mojo Cacao.

Напомним, что в ассортименте производителя представлены вкусы от бананового хлеба, попкорна и тыквенного пирога до кешью с зеленым чаем и перца с морской солью. Вся продукция Mojo Cacao делается без добавления сахара и коровьего молока на небольшом производстве. Важной особенностью является и технология bean to bean, которая означает, что весь процесс создания шоколадки от какао боба до готовой плитки проходит в одном месте.

Почти год назад компания заявила о намерении обновить формат своих кофеен. Так, планировалось сделать окошки для клиентов за рулем и просто спешащих пешеходов. Кроме того, в стратегии Starbucks должна была появиться возможность предварительного заказа через приложение. 

Фото: Pexels
Новости — 15:50, 2 июля
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости — 13:38, 2 июля
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 12:48, 2 июля
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости — 11:24, 2 июля
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка — 20:00, 1 июля
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом