Новости — 29 апреля 2021, 15:02

Шоколад Mojo Cacao выходит на международный рынок. Бренд заключил контракт со Starbucks

В последнее время небольшие бренды все чаще заставляют говорить о себе в положительном ключе. Взять хотя бы Mojo Cacao, который объявил о сотрудничестве со Starbucks. Новостью представители бренда поделились в инстаграме. В Mojo Cacao подчеркнули, что для них это большой повод для гордости, ведь компания давно стремиться выйти на международный рынок.

«У нас большой повод для гордости — мы заключили сотрудничество с международной сетью кофеен Starbucks. И теперь вы можете дополнить фирменный кофе плиткой Cookie. Мы всегда мечтали работать со Starbucks, ведь нас объединяют ключевые ценности: высокие стандарты качества: тщательный отбор ингредиентов, безопасные условия труда и забота об экологии», — отметили в Mojo Cacao, а также добавили, что намерены следовать ориентирам, которые задал кофейный гигант, а именно создавать для покупателей атмосферу тепла и принадлежности, а еще смело, открыто и честно вести свой бизнес, а также постоянно совершенствоваться. «Показывать лучшие результаты и брать на себя всю ответственность — вот те вещи, которые так отзываются у нас, в Mojo Cacao!» — написано в обращении.


Кстати, до этого продукцию бренда можно было найти на прилавках таких магазинов, как «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса», а начиная с 27 апреля небольшие шоколадки можно купить и в ряде московских кофеен Starbucks. Адреса заведений можно найти в инстаграме Mojo Cacao.

Напомним, что в ассортименте производителя представлены вкусы от бананового хлеба, попкорна и тыквенного пирога до кешью с зеленым чаем и перца с морской солью. Вся продукция Mojo Cacao делается без добавления сахара и коровьего молока на небольшом производстве. Важной особенностью является и технология bean to bean, которая означает, что весь процесс создания шоколадки от какао боба до готовой плитки проходит в одном месте.

Почти год назад компания заявила о намерении обновить формат своих кофеен. Так, планировалось сделать окошки для клиентов за рулем и просто спешащих пешеходов. Кроме того, в стратегии Starbucks должна была появиться возможность предварительного заказа через приложение. 

Фото: Pexels
Новости — 18:20, 22 декабря
В Берлине пройдет выставка неизвестных работ Дэвида Линча
Новости — 17:24, 22 декабря
Нонконформистка выпустила EP «Надо поговорить»
Новости — 16:15, 22 декабря
MAPPA подтвердила начало производства второго сезона аниме «Человек-бензопила»
Новости — 15:00, 22 декабря
В Сеуле прошла премия Melon Music Awards 2025
Новости — 14:15, 22 декабря
Аниме «Гачиакута» получит продолжение