Новости — 28 апреля 2021, 20:07

Новый выпуск подкаста «Сережа и микрофон» посвящен рекламе. Мезенцев поделился лайфхаком для продвижения в тиктоке

В подкасте «Сережа и микрофон» Сергей Мезенцев вместе со звездными гостями, а также экспертами в самых разных областях разбирается в актуальных темах, интересующих его аудиторию и его самого. На этот раз в центре внимания оказалось такое злободневное явление, как реклама, причем рассматривали ее как с позиции работников этой индустрии, так и со стороны потребителей, которые ежедневно с ней сталкиваются. В роли экспертов в этом эпизоде подкаста выступили Андрей Пауков из рекламного агентства Zebra Hero и Виталий Быков из креативного агентства Redkeds. 


В первой части подкаста на обсуждение было вынесено шоу «DJ Огурец ищет таланты». Этот кейс оказался особенно интересным, поскольку многие участники беседы участвовали в его реализации. Проект представляет собой музыкальный конкурс талантов, в котором начинающие артисты, играющие неформатную музыку, под руководством DJ Огурца искали свой путь к славе. Роль DJ Огурца исполнял Сергей Мезенцев, а два креативных агентства занимались созданием, развитием и продвижением проекта. Во время записи подкаста создатели этого шоу пришли к тому, что были бы не прочь повторить этот опыт, хотя у них были относительно небольшие охваты.

Кстати, об охватах, что это такое, зачем они нужны и как влияют на рекламный бизнес, в подкасте тоже поговорили. Как объяснил Быков, далеко не всегда рекламодателям важны большие охваты, если они могут попасть в целевую аудиторию. В качестве примера он привел кейс, когда бренд Swatch разместил рекламу с участием Чумы Вечеринки, а не, например Регины Тодоренко, хотя во втором случае охваты были бы больше. Зато таким образом компания получила ту аудиторию, которая ей нужна. Но если в вопросе о том, что охваты охватам рознь, эксперты сошлись во мнении, то во время обсуждения нативной рекламы разгорелась дискуссия.


Не обошлось и без обсуждения тиктока в контексте рекламного бизнеса, тем более, что совсем недавно эта платформа обошла по времени использования Instagram и ВКонтакте. Как отметили в выпуске, сейчас наблюдается изменение имиджа платформы вертикальных роликов с помощью развития различных образовательных проектов. А Быков рассказал, что они в свое агентство с помощью тиктока даже наняли человека на работу: кто-то из них заметил блогершу, которая рассказывала про дизайн, и ей предложили сотрудничество. А в самом конце Мезенцев поделился лайфхаком, как можно быстро раскрутиться в тиктоке: оказывается, достаточно просто залить в профиль видео, на котором Илья Огурцов (альтер эго Мезенцева. — Прим. SRSLY) читает молитву.
Фото: кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова