Режиссер
Тимур Бекмамбетов опубликовал в своем аккаунте в тиктоке 20-секундную версию почти двухчасового фильма «Девятаев» и призвал пользователей тиктока на основе ее пересказать в комментариях сюжет картины. Тот, кто сможет назвать больше всего важных для сюжета деталей, пойдет в кино вместе с Бекмамбетовым. Там они посмотрят полную версию «Девятаева». Конкурс будет длиться всего 24 часа.
«Девятаев» выходит в кино 29 апреля, фильм расскажет о побеге советского летчика Михаила Девятаева из немецкого плена (а вот подсказки про остальные детали сюжета фильма уже ищите в тиктоке). Самого героического летчика сыграл
Павел Прилучный, кроме него в картине снялись Павел Чинарев и Дарья Златопольская.
Это не первый тикток-флешмоб в рамках промокампании фильма. До этого пользователям соцсети предложили перепеть песню «Любимый город» из саундтрека фильма. Чтобы поучаствовать во флешмобе, нужно публиковать видео с хэштегом #споемвместе. В фильме песню исполнили Павел Прилучный и Павел Чинарев.
Свои версии песни записали солист Rammstein Тиль Линдеманн и певица
Елена Темникова. Линдеманн выпустил и клип на советскую песню, на ютьюбе он собрал уже больше 2 миллионов просмотров.
Кроме солиста Rammstein, во флешмобе с исполнением «Любимого города» поучаствовали российские знаменитости, среди которых
Филипп Киркоров,
Диана Арбенина и группа «Пицца». Следить за участниками флешмоба можно не только в тиктоке, но и на лендинге фильма devyataev.film. Там каждый день публикуют клип на песню «Любимый город», в который включают фрагменты исполнения как знаменитостей, так и обычных пользователей.
Кстати, песня «Любимый город» впервые прозвучала в кино еще в 1939 году. Тогда она стала саундтреком фильма «Истребители» о двух летчиках Сергее и Николае, которые всю жизнь соперничают друг с другом. В советском фильме песню исполнил актер Марк Бернес, сыгравший роль лейтенанта Сергея.
Тем временем Тиль Линдеманн пробует себя в самых неожиданных сферах. До того как спеть на русском, он вместе с брендом Balenciaga
выпустил лимитированную коллекцию одежды. В рекламной кампании линейки снялись преданные фанаты Rammstein, которые позировали в одежде из новой коллекции среди другого мерча группы. Но и без музыки не обошлось: Линдеманн и Rammstein составили эксклюзивный плейлист для Apple Music вместе с Balenciaga.
Фото: Кадр из трейлера фильма «Девятаев»