Кажется, современный мир меняется постоянно. Где-то появляются новые бренды, где-то необъяснимым образом становятся популярными определенные тренды, а кто-то вдруг берет и просыпается главным инфлюенсером страны. Понять причины того или иного взлета или падения иногда очень сложно. Однако остается очевидным тот факт, что именно инфлюенсеры задают ход времени и темп его развития. Именно об этом журнал Time ежегодно рассказывает в своем рейтинге «самых влиятельных». Но в этом году все иначе: речь пойдет не о топе, состоящем из блогеров, бизнесменов, деятелей искусства и ученых, а о компаниях. Как отметили эксперты, принимающие участие при создании рейтинга, эти бренды «помогают наметить важный путь вперед». Всего было представлено 100 наименований, которые редакция журнала разделила на следующие категории: «Гиганты», «Лидеры», «Разрушители», «Инноваторы» и «Первопроходцы».
Раздел «Гиганты» возглавил один из главных производителей и диллеров на авторынке — General Motors. В рейтинг также вошли Facebook, медиагигант Disney, две крупнейшие корпорации на рынке технологических разработок Microsoft и Samsung. В перечне также можно встретить Google, FedEx, Alibaba, Walmart и многие другие.
В другом блоке — «Лидеры» — ожидаемо оказались такие фирмы, как транснациональная компания Sony, которая ведет активную работу в индустрии видеоигр, а также самый главный поставщик «хочу-хочу» на все праздники — Apple. Правда, обе эти компании обошла Национальная баскетбольная ассоциация. Среди спортивных участников в топе также оказалась Английская Премьер-лига и производитель спортивной одежды и товаров Nike. Кроме того, в этом разделе можно увидеть целую группу фармацевтических компаний, что стало неудивительным для нынешнего времени: Pfizer, BioNTech и Johnson & Johnson, которые являются главными американскими производителями вакцины от коронавируса.
Список «Разрушителей» может показаться вам более неожиданным. Здесь и социальная сеть Clubhouse, и обе компании
Илона Маска Tesla и SpaceX, которые не нуждаются в представлении, и сервис для поиска жилья для аренды Airbnb, и сервис OnlyFans.
На первый взгляд «Инноваторы» и «Первопроходцы» кажутся чем-то одинаковым. Однако и здесь все не так просто. В первом блоке оказались такие компании, как сервис для прослушивания и стриминга музыки Spotify, а также аналогичная платформа, работающая в сфере видеоконтента, Netflix. К инноваторам эксперты также отнесли ставшую такой родной в 2020 году программу для видеозвонков Zoom, TikTok, а также спортивный бренд Adidas, гиганта в сфере видеоигр Nintendo, производителя игрушек Lego и компанию, при упоминании которой вспоминаешь удобную и лаконичную мебель, Швецию и фрикадельки с брусничным соусом, IKEA. Среди «Первопроходцев», по версии Time, вы сможете увидеть бренд нижнего белья Savage X Fenty от певицы
Рианны, созданную актрисой Риз Уизерспун медиакомпанию Hello Sunshine, а также ставшего популярным производителя «мясных» изделий для веганов Beyond Meat и сервис для фиксации тренировок и спортивных занятий Strava.
Кстати, не так давно журнал Forbes составил
рейтинг самых дорогих интернет-компаний в российском пространстве. В перечне можно увидеть такие организации, как маркетплейс Wildberries, интернет-магазин Ozon, технологическую корпорацию Mail.ru Group, а также сервис для размещения объявлений Avito. Ну а первое место в топе, конечно же, заняла компания «Яндекс».
Фото: Global Look Press