Новости — 28 апреля 2021, 08:47

«Редакция» продает обложку выпуска как NFT. О покупателе снимут мини-фильм

Ютьюб-проект Алексея Пивоварова «Редакция» не отстает от трендов и тоже выходит на рынок невзаимозаменяемых токенов. На платформе Rarible команда проекта выставила свой первый (и, как гласит описание, единственный) NFT-токен, который представляет собой обложку нового выпуска. «Таким образом мы хотим провести социальный и технологический эксперимент: понять, имеет ли контент, подобный нашему, перспективы монетизации на крипторынке — в недалеком будущем, когда он будет полностью отстроен и отрегулирован», — объяснили участники «Редакции».

Но одной только обложкой дело не заканчивается, иначе было бы не так интересно. Помимо нее покупатель этого NFT получит приятный и очень значимый бонус — персональный портретный выпуск от Алексея Пивоварова и Ко, то есть ролик, посвященный самому покупателю. «Редакция» никогда не снимает свои видео под заказ, но этот случай станет исключением. Судьбу этого видео будет решать сам герой: можно будет его опубликовать в интернете или оставить только для личного пользования. Узнают ли все имя обладателя NFT, тоже будет решать покупатель. «И для нас, и для вас это чистый эксперимент!» — написала «Редакция» в соцсетях.


Правда, чтобы побороться за право на NFT-обложку и персональный фильм от «Редакции», придется раскошелиться. Так как это аукцион, то, по условиям, победитель будет определяться не случайным образом, а по тому, кто сделает самую большую ставку. На момент написания этой новости самая крупная ставка составляет 149,7 RARI, а это, на минуточку, 2 816 долларов или чуть больше 210 тыс. рублей по нынешнему курсу. Судя по сумме, кажется, еще немного, и нас ждет эксклюзивный выпуск про кого-то из списка Forbes.

Кстати, в одном из последних выпусков на канале как раз рассказывалась история человека из десятки топовых российских миллиардеров. Это был документальный фильм, посвященный двум крупнейшим российским соцсетям — ВКонтакте и «Одноклассники» (обе входят в Mail.ru Group), а становление первой никак не представить без ее основателя Павла Дурова. В этом фильме «Редакция» обратилась к истории, отмотала время назад и уделила большое внимание моменту появления этих двух соцсетей. Чтобы рассказать о ВКонтакте, создатели проекта побывали в офисе компании в Питере, пообщались с бывшими сотрудниками и сооснователями, а об «Одноклассниках» рассказал сам основатель платформы Альберт Попков.
Фото: инстаграм @pivo_varov
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова